Render.ru

про имена

#1
гм Привет всем!
вот а у меня снова появилась проблема и я пошел на форум.
поможете ааа?
а задача следующая: имеется набор объектов, заключенных в группы.
затем максовский фаил экспортируется в 3дээсовский из которого я и читаю всю геометрию, но проблема в том, что там нет групп (точнее я не знаю может и есть)
так вот чтобы как их ввести я придумал что надо к объектам в имени приписывать название группы. например Stol_Box01
где stol имя группы, а box01 - название об.
так вот - задача к объектам всех групп приписать в название соответствующее имя группы.
я хотел сделать это с помощью скриптов там ведь всякие поля есть и про название тоже. но квалификации не хватило.как это реализовать ?
т.е напишите мне скриптик пожалуйста, спасибо скажу, БОЛЬШОЕ :))
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#2
1. Нет в 3дс групп. Вот из хелпа:
When you export a 3DS file, the following information is not exported:
....
Grouped object transformations. There's no concept of group hierarchy in the 3D Editor. Groups export to the Keyframer because the Keyframer understands hierarchies.

2. Есть то ли в поставке (аддит. скрипты), то ли у блюров, но есть скрипт rename (сам юзаю). Схема такая - выделяешь объекты и говоришь - присвоить им всем имя. Там много всего, в том числе и префикс. Но: в 3ds имена были ограничены 8-ю (?) символами.

Не проще разрушить группу?
 
#3
for i = 1 to rootNode.children.count do
(
if rootNode.children.children.count > 1 then (
gr = rootNode.children
for j = 1 to gr.children.count do
(
gr.children[j].name = gr.name + "_" + gr.children[j].name
-- format "%: %\n" j gr.children[j].name
)
)
)

Удачи ;)
 
Сверху