Render.ru

Прямоугольные текстуры...

ShInIGameR

Активный участник
#1
3d max. Совсем недавно столкунлся с такой проблеммой - нужно сделать качественную текстуру прямоугольной поверхности, одной единственной, т.е. в текстурной UW "области" только эта развертка. По умолчанию макс растягивет текстуру на всю область - это понятно, вся площадь используется, меньше памяти жрется, но текстура сильно плывет, даже если растягивать её в шопе, то получается что разрешение по "вертикали" большое, а по горизонтали оно просто растягивается и качество теряется...Так как рендерить и текстурить прямоугольные текстуры?
 

Cергей101

Пользователь сайта
#2
3d max. Совсем недавно столкунлся с такой проблеммой - нужно сделать качественную текстуру прямоугольной поверхности, одной единственной, т.е. в текстурной UW "области" только эта развертка. По умолчанию макс растягивет текстуру на всю область - это понятно, вся площадь используется, меньше памяти жрется, но текстура сильно плывет, даже если растягивать её в шопе, то получается что разрешение по "вертикали" большое, а по горизонтали оно просто растягивается и качество теряется...Так как рендерить и текстурить прямоугольные текстуры?
Здравствуй, ты уже раздуплился как делать прямоугольные текстуры в Максе? А то у меня таже лажа, либо пол квадрата свободно, либо растянуто в ширину...
Подскажи че как плиз. Спасибо!
 

Вложения

Сверху