Render.ru

привязка объектов к партиклам

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#1
такая проблема:
массивом боксов хочу управлять с помощью particle flow. скриптом партиклы распределились по боксам, но позиция партиклов смещается по какой то причине, .. вернее даже не партиклов а геометрии, как видно на картинках. партиклы позиционируются нормально, а в состоянии type:geometry кудато съезжают.
может быть дело в скрипте?!

on ChannelsUsed pCont do
(
pcont.UseTime = true
pcont.usetm = true
pcont.useshape = true
)

on Init pCont do
(
FracCol = #()
)

on Proceed pCont do
(

if slidertime == 0 then
(

FracCol = $Box001_* as array
pcont.addparticles FracCol.count
for i = 1 to FracCol.count do
(
pcont.particleindex = i
pcont.particleTM = FracCol.transform
pcont.ParticleShape = FracCol.mesh
)
)
)
on Release pCont do
(
gc()
)
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#4
Расширение Pflow Box#2 отдельно нужно устанавливать.
Там есть Birth Group делает тоже самое, что и этот скрипт но все гораздо быстрее.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Расширение Pflow Box#2 отдельно нужно устанавливать.
Там есть Birth Group делает тоже самое, что и этот скрипт но все гораздо быстрее.
все таки хотелось бы стандартными средствами разрулить проблему. resetxform поможет ли незнаю, объект не масштабировался
 
Сверху