такая проблема:
массивом боксов хочу управлять с помощью particle flow. скриптом партиклы распределились по боксам, но позиция партиклов смещается по какой то причине, .. вернее даже не партиклов а геометрии, как видно на картинках. партиклы позиционируются нормально, а в состоянии type:geometry кудато съезжают.
может быть дело в скрипте?!
on ChannelsUsed pCont do
(
pcont.UseTime = true
pcont.usetm = true
pcont.useshape = true
)
on Init pCont do
(
FracCol = #()
)
on Proceed pCont do
(
if slidertime == 0 then
(
FracCol = $Box001_* as array
pcont.addparticles FracCol.count
for i = 1 to FracCol.count do
(
pcont.particleindex = i
pcont.particleTM = FracCol.transform
pcont.ParticleShape = FracCol.mesh
)
)
)
on Release pCont do
(
gc()
)
массивом боксов хочу управлять с помощью particle flow. скриптом партиклы распределились по боксам, но позиция партиклов смещается по какой то причине, .. вернее даже не партиклов а геометрии, как видно на картинках. партиклы позиционируются нормально, а в состоянии type:geometry кудато съезжают.
может быть дело в скрипте?!
on ChannelsUsed pCont do
(
pcont.UseTime = true
pcont.usetm = true
pcont.useshape = true
)
on Init pCont do
(
FracCol = #()
)
on Proceed pCont do
(
if slidertime == 0 then
(
FracCol = $Box001_* as array
pcont.addparticles FracCol.count
for i = 1 to FracCol.count do
(
pcont.particleindex = i
pcont.particleTM = FracCol.transform
pcont.ParticleShape = FracCol.mesh
)
)
)
on Release pCont do
(
gc()
)
Вложения
-
142,4 КБ Просмотров: 245
-
136 КБ Просмотров: 244
-
150,2 КБ Просмотров: 254