- Рейтинг
- 2
Все здравствуйте. Есть модель робота, есть его скелет, на скрине:
У меня проблема такого плана, я кость левой кисти руки робота прилинковал к кости оружия(с 0 кадра, т.е. с самого начала), сейчас, если вращать кость кисти левой руки робота, оружие так же вращается, т.е. все отлично. Мне нужно таким-же, или подобным образом прилинковать кость кисти правой руки к этому-же оружию. Как это сделать? Сколько не пытаюсь - разрушаются или связи в скелете робота или оружие улетает куда-то.
Пробовал в скин оружия затолкать дополнительную кость и к ней прилинковать правую руку, но получается, мягко говоря, не хорошо.
Даже инверсную кинематику попробовал применить - получается, но понятно что это не то что нужно - нет жесткой привязки.
Я понимаю что вопрос давно решенный(в любой игре такое линкование рук к оружию есть давным-давно), но я не могу понять как это сделано и информации не нахожу почему-то нигде.
У меня проблема такого плана, я кость левой кисти руки робота прилинковал к кости оружия(с 0 кадра, т.е. с самого начала), сейчас, если вращать кость кисти левой руки робота, оружие так же вращается, т.е. все отлично. Мне нужно таким-же, или подобным образом прилинковать кость кисти правой руки к этому-же оружию. Как это сделать? Сколько не пытаюсь - разрушаются или связи в скелете робота или оружие улетает куда-то.
Пробовал в скин оружия затолкать дополнительную кость и к ней прилинковать правую руку, но получается, мягко говоря, не хорошо.
Даже инверсную кинематику попробовал применить - получается, но понятно что это не то что нужно - нет жесткой привязки.
Я понимаю что вопрос давно решенный(в любой игре такое линкование рук к оружию есть давным-давно), но я не могу понять как это сделано и информации не нахожу почему-то нигде.