- Рейтинг
- 24
В общем я зашёл в тупик и сам не справляюсь:
Есть цель - игровая модель с возможностью сильного приближения (до 1 метра маша на весь экран) Следовательно тексель нужен плотный, примерно 1024 на 1 метр мэша т.е. 10,24pix на 1 см.
И проблема в том что даже с текстурой 4096 некоторые детали развёртки не укладываются в окно т.к. по длинне мэш 6 метров. Резать кусок по центру не целесообразно как и делить мэш на 2 объекта. Я вижу только 1 выход это текстуры 8к, но думаю по оптимизации сильно ударит. Какие ещё есть варианты? Заранее спасибо.
Есть цель - игровая модель с возможностью сильного приближения (до 1 метра маша на весь экран) Следовательно тексель нужен плотный, примерно 1024 на 1 метр мэша т.е. 10,24pix на 1 см.
И проблема в том что даже с текстурой 4096 некоторые детали развёртки не укладываются в окно т.к. по длинне мэш 6 метров. Резать кусок по центру не целесообразно как и делить мэш на 2 объекта. Я вижу только 1 выход это текстуры 8к, но думаю по оптимизации сильно ударит. Какие ещё есть варианты? Заранее спасибо.