При рендере белый фон заменяется на черный
- Автор темы Jey_Ensen
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Попробуй так.Вообще, здесь надо несколько настроек "крутить"-отдельная тема-не всё так просто,начиная от фильтрации,плотности и т.д. и т.п. Дело в том,что при окончательной визуализации всё равно придётся увеличивать качество СБОРА(FG) для большей детализации(света/тени), и в результате всё будет нормально, так,что в некоторых случаях можно, в принципе, не обращать на это внимание.Но это кому как.
Вложения
-
368,1 КБ Просмотров: 308
- Рейтинг
- 45
Вот он этот совет,
В данном случае нормального результата не будет, ну кроме того что время увеличится
Дело в том,что при окончательной визуализации всё равно придётся увеличивать качество СБОРА(FG) для большей детализации(света/тени), и в результате всё будет нормально, так,что в некоторых случаях можно, в принципе, не обращать на это внимание.Но это кому как.
Что в принципе закономерно, когда надоест цифры гонять перечитай урок по ссылке и все будет ок. Странно что еще про радиус интерполяции совета не было
- Рейтинг
- 82
Jey_Ensen.Я не зря сказал о том,что при окончательном редере всё равно необходимо увеличивать значения FG так как того количества виртуальных лучей из камеры, при "Драфте" явно не достаточно.Плотность сбора и количество лучей из точки здесь самое главное всё остальное носит лишь вспомогательные характер. Источники света лучше использовать фотометрические так как в них есть возможность в качестве эмиттеров использовать геометрические фигуры(Rectagle,Disc,Sphere,Cylinder).Лучше конечно использовать IES, но найти похожий(по форме эмиттера) будет довольно сложно.
Jвсё равно необходимо увеличивать значения FG так как того количества виртуальных лучей из камеры, при "Драфте" явно не достаточно
Если есть желание давай свой шкаф.
- Рейтинг
- 319
не уверен что поможет, но вдруг?
В string options вписать "finalgather points test" on
Время подскочит, конечно, но тем не менее
http://lextorlex.blogspot.ru/2013/06/finalgather-points-test-fg.html
В string options вписать "finalgather points test" on
Время подскочит, конечно, но тем не менее
http://lextorlex.blogspot.ru/2013/06/finalgather-points-test-fg.html
- Рейтинг
- 45
не уверен что поможет, но вдруг?
В string options вписать "finalgather points test" on
Время подскочит, конечно, но тем не менее
В string options вписать "finalgather points test" on
Время подскочит, конечно, но тем не менее
Jey_Ensen полностью раскрытый свиток свиток матте покажи
- Рейтинг
- 45
Раньше с такими же настройками этого материала все работало,
Попробуй в светильнике в Advanced Effects отключить Specular.Возможно это просто отражение.
полностью раскрытый свиток свиток матте покажи
У тебя все нормально было скорее всего в матте галка в в direct illuminaton не стоит, но конечно все надо вернуть как было, все цифры которые скрутил вернуть на умолчание, и unitless тут на хрен не нужен, хотя разницы никакой ни к какой физике это отношения не имеет.
вот если все устраивает скину сцену 14 макс, все настройки драфт
В string options вписать "finalgather points test" on
кстати, проверить просто - отрендерить кусочек брутфорсом - interpolate over num FG points == 0
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 82
1.Какой тип светильника установлен , Target или Омни?
2.Если щель между планкой и корпусом?
3.Какая установлена экспозиция и яркость светильников?
Попробуй сменить тип фильтрации в Final Gathering (FG) в разделе Advanced/Noise Filtering(Speckle Reduction)-хотя бы временно -будет понятно,что дело именно в FG а не в геометрии или в чём то другом .
2.Если щель между планкой и корпусом?
3.Какая установлена экспозиция и яркость светильников?
Попробуй сменить тип фильтрации в Final Gathering (FG) в разделе Advanced/Noise Filtering(Speckle Reduction)-хотя бы временно -будет понятно,что дело именно в FG а не в геометрии или в чём то другом .
1.Какой тип светильника установлен , Target или Омни?
2.Если щель между планкой и корпусом?
3.Какая установлена экспозиция и яркость светильников?
Попробуй сменить тип фильтрации в Final Gathering (FG) в разделе Advanced/Noise Filtering(Speckle Reduction)-хотя бы временно -будет понятно,что дело именно в FG а не в геометрии или в чём то другом .
2.Если щель между планкой и корпусом?
3.Какая установлена экспозиция и яркость светильников?
Попробуй сменить тип фильтрации в Final Gathering (FG) в разделе Advanced/Noise Filtering(Speckle Reduction)-хотя бы временно -будет понятно,что дело именно в FG а не в геометрии или в чём то другом .