Render.ru

При рендере белый фон заменяется на черный

#22
Не дает результата. Стало лучше, но не ушло.
Что в принципе закономерно, когда надоест цифры гонять перечитай урок по ссылке и все будет ок. Странно что еще про радиус интерполяции совета не было :)
 
Рейтинг
82
#23
Попробуй так.Вообще, здесь надо несколько настроек "крутить"-отдельная тема-не всё так просто,начиная от фильтрации,плотности и т.д. и т.п. Дело в том,что при окончательной визуализации всё равно придётся увеличивать качество СБОРА(FG) для большей детализации(света/тени), и в результате всё будет нормально, так,что в некоторых случаях можно, в принципе, не обращать на это внимание.Но это кому как.
 

Вложения

#24
Вот он этот совет,:)
Дело в том,что при окончательной визуализации всё равно придётся увеличивать качество СБОРА(FG) для большей детализации(света/тени), и в результате всё будет нормально, так,что в некоторых случаях можно, в принципе, не обращать на это внимание.Но это кому как.
В данном случае нормального результата не будет, ну кроме того что время увеличится
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Что в принципе закономерно, когда надоест цифры гонять перечитай урок по ссылке и все будет ок. Странно что еще про радиус интерполяции совета не было :)
Да уже на сто раз урок перечитан, я не очень понимаю, как то, что описано в нем решает мою проблему. Разница в том, что используются источники света другого типа? В этом проблема?
 
Рейтинг
82
#28
Jey_Ensen.Я не зря сказал о том,что при окончательном редере всё равно необходимо увеличивать значения FG так как того количества виртуальных лучей из камеры, при "Драфте" явно не достаточно.Плотность сбора и количество лучей из точки здесь самое главное всё остальное носит лишь вспомогательные характер. Источники света лучше использовать фотометрические так как в них есть возможность в качестве эмиттеров использовать геометрические фигуры(Rectagle,Disc,Sphere,Cylinder).Лучше конечно использовать IES, но найти похожий(по форме эмиттера) будет довольно сложно.
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#29
Jвсё равно необходимо увеличивать значения FG так как того количества виртуальных лучей из камеры, при "Драфте" явно не достаточно
Да даже если подтягивать остальные характеристики до уровня High, например, все равно мало что меняется..

Если есть желание давай свой шкаф.
Желание есть, разобраться что, как и почему. Но я не могу, к сожалению, выкладывать этот файл в открытый доступ. Может, мне выложить какие-нибудь настройки, чтобы прояснить ситуацию? Или подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
 
#32
не уверен что поможет, но вдруг?

В string options вписать "finalgather points test" on
Время подскочит, конечно, но тем не менее
Автор почему то не хочет сделать просто по вашему уроку
Jey_Ensen полностью раскрытый свиток свиток матте покажи
 
#35
Раньше с такими же настройками этого материала все работало,
У тебя все нормально было скорее всего в матте галка в в direct illuminaton не стоит, но конечно все надо вернуть как было, все цифры которые скрутил вернуть на умолчание, и unitless тут на хрен не нужен, хотя разницы никакой ни к какой физике это отношения не имеет.
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#36
Попробуй в светильнике в Advanced Effects отключить Specular.Возможно это просто отражение.
Это тоже не дало эффекта.
полностью раскрытый свиток свиток матте покажи
У тебя все нормально было скорее всего в матте галка в в direct illuminaton не стоит, но конечно все надо вернуть как было, все цифры которые скрутил вернуть на умолчание, и unitless тут на хрен не нужен, хотя разницы никакой ни к какой физике это отношения не имеет.
так про прошлые настройки речь шла о том, что не видно тени на матте, эту проблему уже помогли решить. Сейчас покоя не дают засветы на крыше.
вот если все устраивает скину сцену 14 макс, все настройки драфт
Хотелось бы глянуть, конечно. Только макс 13й у меня.

В string options вписать "finalgather points test" on
Не вижу у себя такого свитка, к сожалению
кстати, проверить просто - отрендерить кусочек брутфорсом - interpolate over num FG points == 0
вышло вот что:
123.jpg 1234.jpg
 
Рейтинг
82
#39
1.Какой тип светильника установлен , Target или Омни?
2.Если щель между планкой и корпусом?
3.Какая установлена экспозиция и яркость светильников?
Попробуй сменить тип фильтрации в Final Gathering (FG) в разделе Advanced/Noise Filtering(Speckle Reduction)-хотя бы временно -будет понятно,что дело именно в FG а не в геометрии или в чём то другом .
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#40
1.Какой тип светильника установлен , Target или Омни?
2.Если щель между планкой и корпусом?
3.Какая установлена экспозиция и яркость светильников?
Попробуй сменить тип фильтрации в Final Gathering (FG) в разделе Advanced/Noise Filtering(Speckle Reduction)-хотя бы временно -будет понятно,что дело именно в FG а не в геометрии или в чём то другом .
Видимо, был косяк в геометрии. Потому что после того, как была переделана крыша у похожего шкафа - блик пропал.
 
Сверху