Render.ru

При экспорте в FBX или OBJ текстуры неправильно располагаются

Лема

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите разобраться, есть например простая моделька кленового листа.
Экспортирую её в FBX или OBJ, затем открываю в другой программе например SimLab Composer 8(использую её как конвертер) и текстура лежит как попало, т.е. её расположение программа не понимает. Переворачивается, смещается или растягивается.
Я уже кучи моделей перелопатил, но таких проблем ни разу не было, с другими всё в порядке, как экспортирую, так всё и открывается, но только не с этой моделью.
Что самое странное, если я импортирую созданный FBX обратно в 3dsmax, то он всё понимает и опять всё в порядке.
Тоже самое и в lumion. Именно с этой моделью экспортированной FBX.
Явно что-то с настройками этой текстуры UV-maping (ну или как там это называется?)
Прилагаю модель листа. Попробуйте её открыть, экспортировать и открыть в другой программе, лист либо смещается, либо переворачивается на 90гр и вытягивается на всю длину прямоугольника и выглядит растянутым.
Хочу понять, что на это влияет? Из за этого не могу нужное мне дерево экспортировать, все листы переворачиваются и вытягиваются.
 

Вложения

  • 236,3 КБ Просмотров: 198
Сверху