Render.ru

Преобразовать ProBoolean в Edit Mesh

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста, как преобразовать ProBoolean в редактируемую сетку. В стеке модификаторов нет такого пункта и в контекстном меню отсутствует Collapse to.
 

Crafty

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Пр. кн. мыши по объекту Convert to -> editable mesh.
PS а вообще странно у меня и в модификаторах есть Edit Mesh и в Collaps to тоже есть.
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пр. кн. мыши по объекту Convert to -> editable mesh.
Нет такого пункта... увы.
Может быть можно как-нибудь вытащить сетку из операндов ProBoolean? Когда нажимаю на Operands ниже высвечиваются объекты до булевской операции.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
264
#5
Всё таки непонятно что ты хочешь сделать?
Вытащить сетку одного из операндов - или сконвертировать готовый объект в Editable Mesh ?

И та и другая операции должны работать.
Выложи сценку посмотреть - не может быть такого чтобы не работало..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
264
#7
Хех действительно странный объект..

Пришлось прибегнуть к старому "дедовскому" методу :)
Создать Compound Objects->Mesher и через него преобразовать объект в конвертируемый во что угодно.. :)
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо, помогло:)
Я вроде понял почему такой объект получился. Видимо я булеву операцию до конца не довёл. То есть я создал ProBoolean, потом ctrl+Z - отменил, но один раз. Всегда забываю, что когда создаешь булевы, надо дважды отменять. Получился объект - уже не сетка, но ещё не булев. Если сейчас попробовать ещё раз булеву операцию к этому объекту, то на нем появится отверстие в том месте где я его сначала прорезал, а потом отменил (точнее недоотменил)).
 
Сверху