Render.ru

Преимущества Combustion над AE

#1
Человеки.
Я работаю в AE недавно и бла-бла-бла (как всегда)...
Короче, вопрос. Какие преимущества имеет Combustion над AE?
Буду признателен.
 
#4
А чё спрашивать? Ставь и сравнивай на здоровье! Лучшее сравнение - увиденное собственными глазами. Покрути, порендери. Попробуй ещё парочку прог...

И всё станет ясно!
 
#5
По моему субъективному (!) мнению, AE хорош для motion graphics, а вот крутить в нём какие-то по-настоящему "навороченные" compositing-проекты не очень-то комфортно (но возможно). Combustion же (как и все остальные node-based софтинки типа Shake, DF и др.), наоборот, удобнее для compositing, а вот для движущейся графики - как-то не очень.
 

jabberok

Знаток
Рейтинг
75
#6
Один - любимое дитя Adobe, втоорой - пасынок от discreet. И в одном и во втором node-based немного странно реализовано - АЕ только для показухи,

Реально и то и другое пользуют за все - motiongraphics, compos, VFX. Но - С* больше для трекинга и paint.

А что лучше - только личным опытом.
 
#7
jabberok - про детей и пасынков. AE - приемное (прикупленное) дитя адоба, комбашка - дитя dl effect* и paint*, так что тут надо разобраться еще, кто кому роднее :)
 

jabberok

Знаток
Рейтинг
75
#8
2 Borisk

In 1997, Discreet aquired Paint and Effect from Denim Software.


взято
hттp://www.fxguide.com/fxtips-243.html

ps только в интересах истории.

 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#9
НЕ стану сравнивать... Раньше работал в АЕ, довольно долго... года 3... и уже года 2-2.5 работаю в комбахе... Больше нравится в последней... Конечно есть и некоторые неудобства...
Например, я занимаюсь рекламными роликами, делаю абсолютно всю работу, кроме звука, тоесть если мульт то это значит все делается в максе, затем все сиквенции загонятся в комбаху и тд, если видео то весь видео материал отредактированый в премьере тоже загоняется в комбаху, дальше эфекты титры и тд и тп. Так вот кое какие наблюдения.
Жаль что в комбахе так упрощенно показана видеодорожка, жаль что нельза как и в АЕ кинуть отдельным слоем и подвигать какие нить спецэфектики по тайм линии.
Зато в комбахе очень удобно работать со шрифтами, очень наглядно, все шрифты работают и в русском варианте (в отличии от АЕ)... Что еще... Оченть нравится в комбахе блочное построение проекта, а не только слои на таймлинии, где можно и заблудиться... Можно опять же перечислить и некоторые эфекты встроенные по умолчанию... цветокорректоры работают намного лучше, кейеры тоже, рисование и корекция масок в ПАЙНТЕ тоже намного лучше и удобнее АЕшного... Я уже не говорю про трекинг, в АЕ это просто какаято непонятная приблуда... И почти все дополнительные плаги идут и под АЕ и под КОМБАХУ, так что тут тоже нет у АЕ никаких преимуществ... Кроме того с 4 версии наконецто в комбаху встроили таймремапинг, в этом плане она немного в предыдущих версиях отставала от АЕ, но теперь все в порядке... Одна пока приблуда в АЕ мне нравится, но так как использую её крайне редко, то и говорить по моему не стоит, это
векторизация картинки... Иногда очень хорошо получается... Но и в комбе можно при помощи пайнта добиться похожего эфекта, правда изрядно помучившись...
Вобщем вот такое мое мнение...

PS Да, забыл добавить самое главное, в комбахе интерфейс намного симпатичней...)))))
 

zerAlex

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Я так просто в восторге как С* работает с 3D сиквенциями, поставил 3D слой и все, "...делай с ним что хошь". В АЕ это геморой. Но АЕ быстрее и считает быстрее.
У меня С* для серьезных, громоздких проектов с 3D. Остальное в АЕ.
 
#11
Осваивал С* для общего развития и для тяжёлых проектов. Неплохой софт, кое-что очень понравилось (произвольный трекинг), фэйс - лично мне неприятен....

Работаю с АЕ очень давно, с "обезьянок". В последние два года параллельно торкаюсь в АЕ, Фьюжене и С*. Сложно сказать, что лучше, а что хуже. Каждый софт имеет свои достоинства и недостатки. Но ставить С* во главу угла я бы лично не стал.

А по поводу тайм-ремаппинга - Фьюженовский Раптор порвал все известные мне софты и плагины. А когда ещё и сеткой считается...
 
#13
Вот stanalone-Ретаймером - лично я не пробовал. Если считать, что механизм у него и его АЕ-шного плугина одинаковые, и не править "рванину" руками - то по одним дефолтным настройкам Speedo делает лучше.
 
Сверху