Render.ru

Правильно записать в FBX анимацию

Georgeman

Мастер
Рейтинг
218
#1
Собственно вопрос в названии темы, но нюансы опишу:
Это просто деформации объекта/ов. Вот эти грибы "расцветают", потом возвращаются в исходное состояние:
1111.jpg


Это стек модификаторов:

2017-04-16_22-16-37.jpg


Итак, задача: хочу записать в FBX, и что бы при конвертации в любую другую программу, оно открывалось с аниамацией. И не получается. Файл открывается без анимации.
Я попробовал еще один способ, мало ли, может какой то из модификаторов в FBX не хочет работать, поэтому записал весь стек в Point Cashe, далее convert to editable pole", далее Point Cashe, достал файл записи точек, анимация нормально сохранилась. Но все равно в FBX конвертить не желает. Точнее открывается файл без анимации.
В настройках записи в FBX уже все крынжики и ставил, и убирал, и разные версии FBX порбовал.
Собственно в этом и вопрос, что я делаю не так?
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
218
#2
Насколько я понял из пояснений, FBX не мой формат. Либо произвести серьезную доработку модельки, т.е. анимацию сделать морфами, а не как сейчас line > lathe > flex.
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
218
#6
Да, всем спасибо, буду использовать алембик. Либо пойнткеш.т В связи с этим вопрос: а можно ли как то зациклить анимацию в алембике либо ПК? вот у меня цикл анимации на 300 (либо 600, пока не решил) кадров. Потом все должно повториться. С "честной" анимацией все понятно, выставить в dope sheet параметр на loop, и все будет циклично повторяться. А вот с записаной анимацией так не получается.

В итоге эта анимация будет использована примерно так: записаный гриб с анимацией затягивается обратно, потом при помощи патиклов размножается на некоей поверхности по маске с рандомным сдвигом по времени, что бы не одновременно вылуплялись

вот анимашка, что бы было понятно:

Там видео 360, надо камеру направить на почву, что бы грибы было видно.
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
218
#9
Так, вопрос по зацикливанию снимается. Оказывается и алембик и ПК прекрасно циклятся...
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
218
#10
а поинтКЕш - это разве не ключи на вертексах в каждом кадре?
Теоретически то да, но на тайм линии никаких ключей нет. Но есть возможность в том же dope sheet выставить 2 крайних ключа, и им уже назначить луп:

ключи:

2017-04-22_22-06-53.jpg


цикл:

2017-04-22_22-08-04.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху