Render.ru

Пожалуйста подскажите! Как сделать имитацию шва на ботинке

S_M_Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Решил обратиться за помощью по казалось бы простяцкому вопросику. Надо сымитировать стежки машинной строчки на детали ботинка. Пробовал лофт с твистом, вроде бы вид нитки у меня получился, но а вот стежки как??? В каждой точке "прокола иглы" топить в поверхность вершину пути, что-ли?... Но это долго однако! Догадываюсь, что есть решение попроще, может рендеренный сплайн как-то раскрасить, а потом через равные промежутки сделать прозрачным? Только учусь работать в мах6. до сих пор проблем не было! Помогите кто может, люди добрые!!! Вобщем, есть исходный кусок поверхности, применяю shell, затем конв. в сеть, с наружной поверхности снимаю форму по периметру, двигаю ее вовнутрь на нужное расст., Получаю в результате аккуратный сплайн как раз там, где эта строчка должна проходить, и не придумал, что с ним делать дальше... Плиз хелп ми!!! Спасибо заранее Вам!!!
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#2
Обязательно должно быть геометрией? Крупный план? Лично я делал бы примерно так, как ты предлагаешь. Времени займет не мало. Хорошо бы текстурой. Посмотри работы конкурса "Заводная игрушка" , я видел там картинку - два ботинка и два робота с ключиком. Роботы пытаются завести мэна, который в этих самых ботинках. Хорошие текстуры - большое дело! Успехов!
 

S_M_Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Я так и думал, пробую... Крупным планом спрашиваешь? Именно так и надо. А с геометрией я конечно вариант сразу отбросил, время и ресурсы не резиновые! Текстуры только берусь осваивать. Иду смотреть "Заводную игрушку"! Спасибо что откликнулся!
 
Сверху