Render.ru

Поворот траектории движения вместе с объек

Гена Рыбалкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В сущности, описание в названии... Моделирую V-образный двигатель, и.... движение клапана задано кривыми через контролер (Position XYZ). Т.к. двигатель V-образный, клапан, в дальнейшем, надо повернуть тоже. При вращении клапана в окне 3Ds max, он поворачивается, а вот его траектория движения так и остается (в моем случае вертикальной). Пробовал редактировать через Motion/trajectories/sub-object/keys и выделяя необходимые ключи двигал траекторию, но выходило коряво, особенно если поворот не ровно в 45 градусов... Еще методом подбора выставлял с нуля кривые заново на уже повернутый клапан, но тоже не айс... Может есть (скорее всего) способ попроще? Кто знает))) Заранее спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ничего не понимаю в двигателях идвижении клапанов, ты бы картинку показал, чего тебе нужно?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
В Pivot клапана ставь поинт.
Линкуй клапан к поинту, поинт - к корпусу.
Чтобы вращать клапан, вращай поинт.
 
Сверху