Render.ru

[Постскульптинг] Проблема с запеканием нормалей

WusikiJeronii

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет. Помогите, ибо я хз. Задал вопрос уже на 4 форумах. Никто не знает. Единственый адеквтаный ответ я получил это что xNormal гавно. Но я пробовал четыре разных бейкера. Такая же история. Итак, я никак не могу запечь нормали. Лаурез и хайрез делал в cinema 4d. Соответсвено хайрез это меш после скульптинга. Синька запекает вроде норм, но в некоторых местах получаются хард эйджи. Я хз почему. Фонг выставлен, ювишка в норме. В общем все перепробовал. Кроче, не лечится. В стороних бэйкерах получаю текстуры с какими-то артефактами. Такое ощущение что некоторые места хайреза находятся под лауполькой и бэйкеры попросту не могут определить нормали. Но я пробовал увеличивать/уменьшать исходник. Флипил/анфлипил координаты нормалей. Результата ноль. Приложил то что получилось в стороних бэйкерах.
 

Вложения

Сверху