Всем привет
никак не могу придумать, как это сделать
Есть объект. Допустим цветок, он появляется - сначала стебель красиво вырастает от начала до кончика, потом из конца покругу (красиво и неодинаково) лепестки, центральная часть, а из середины цветка потом вырываются (вырастают из центра) другие стебли, на них постепенно появляются листья
В общем, иерархическая такая анимация - есть готовый набор Poly (ну или слитый в один поли) объект, и нужно чтобы он "красиво вырос"
Есть ли в максе, может быть, какая-то 3D маска, которой можно каждый лепесток "раскрывать"? Или плагин?
Если "появлять" каждый элемент по средствам Scale - как-то помоему не кашерно. Стебель уж точно не вырастет красиво, а просто появится из неоткуда.
Жду ответов.
Спасибо
никак не могу придумать, как это сделать
Есть объект. Допустим цветок, он появляется - сначала стебель красиво вырастает от начала до кончика, потом из конца покругу (красиво и неодинаково) лепестки, центральная часть, а из середины цветка потом вырываются (вырастают из центра) другие стебли, на них постепенно появляются листья
В общем, иерархическая такая анимация - есть готовый набор Poly (ну или слитый в один поли) объект, и нужно чтобы он "красиво вырос"
Есть ли в максе, может быть, какая-то 3D маска, которой можно каждый лепесток "раскрывать"? Или плагин?
Если "появлять" каждый элемент по средствам Scale - как-то помоему не кашерно. Стебель уж точно не вырастет красиво, а просто появится из неоткуда.
Жду ответов.
Спасибо