Есть файл mocap *.bvh с анимацией из исходной T-позы.
Когда я этот файл загружаю в 3ds max 8 SP3, то у biped'a выворачиваются правая нога и рука.
Т.е. когда включен Figure Mode - все ок. А когда я выхожу из Figure Mode, то происходит вот такая беда.
Где проблема? Это в файл bvh неправильно записана информация? Или max неправильно ее трактует?
Помогите, пожалуйста.
Когда я этот файл загружаю в 3ds max 8 SP3, то у biped'a выворачиваются правая нога и рука.
Т.е. когда включен Figure Mode - все ок. А когда я выхожу из Figure Mode, то происходит вот такая беда.
Где проблема? Это в файл bvh неправильно записана информация? Или max неправильно ее трактует?
Помогите, пожалуйста.
Вложения
-
10,3 КБ Просмотров: 299