Render.ru

После наложения disp map объект трещит по швам

Sit-19

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
С помощью Map UVW назначил различным группам полигонов разные координатные системы.
Дифузная карта ложится замечательно, карта дисплейсмента же (назначена материалу) разносит мои группы полигонов каждую в свою сторону, типа лебедь, рак и щука.
Вопрос - собственно как избежать рассыпания объекта? )

Работал в 8 max, рендерил в VRay 1.5
Спасибо
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Сделай лучше VrayDisplaceMod...
Иначе так и будет - у материала же нельзя сместить нулевую плоскость дисплейса, вот он и делает во все стороны...
 

Sit-19

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Иван Николаев, даже не знаю, дисплейсмент, построенный на карте смещения запузыреной в слот материала VRayMtl и отрендереный VRay'em, чьим должен считаться? )
Saplus, спасибо за совет, попробую VrayDisplaceModificator. Ты имеешь ввиду что на глазок придётся гизмо смещать чтобы зазора не было? (интересно, а до вечера долго ждать, пробовать)
 
Сверху