Render.ru

После экспорта в fbx у поинтов слетает скейл, вопрос почему?

#1
Дброго времени суток, подскажите решение проблемы. Есть файл макса, в нём есть поинт и деталь прилинкованная к поинту. Макс показывает всё нормально, все скейлы.. все повороты.. всё 100, 0 .. проблем нет. reset x-form уже был.. проблем нет в максе.НО при экспорте в fbx, почему-то у поинтов слитает скейл, причём жёстко и все программы кроме макса это видят! И Блендер видит, и Мая видит.. а один макс показывает что всё норм, хотя это проблема, так как при мпорте в Блендер всё разлетается по-углам, детали гдето больше, гдето меньше размером... изза этого.. что не так?Стоит в максе сделать ресет х-форм самим поинтам, и в других программах всё нормально открывается. НО вопрос именно, почему слетает скейл? Может в максе настройки какието за это отвечают? И почему макс нормально показывает всё?

Screenshot_5.jpg
Screenshot_6.jpg


Открытие этого fbx в максе
Он показывает, что всё норм, но поинты стали мелкие.
Screenshot_7.jpg
 
Рейтинг
200
#2
В ФБХ судя по всему нету такого понятия как максовский скейл, поэтому все максовские масштабирования перед экспортом в ФБХ следует ресетить Х фронтом
Почему у вас на поинтах скейлы? это там анимация или просто так увеличено?
 
Сверху