Если максимальная точность не требуется, то можно действительно воспользоваться предложенными выше способами.
Если же нужна действительно копия ландшавта, то всё несколько сложнее. Существуют специализированные программы для ввода и обработки геодезической информации, которую они затем преобразуют в карты высот в универсальных форматах (как скажем DEM). Эти файлы затем можно импортировать в другие специализированные проги для построения трёхмерных моделей и их "фотографической" визуализации. Это к примеру: Vue D'Esprit (очень мощная, хороший просчёт света, облаков, природных объектов), Terragen (тоже мне понравилась, удобная в использовании, очень неплохие процедурные материалы), Genesis 2 (не очень хорошая, слишком неудобный интерфейс, плохое небо, в близи земли плохое качество, нельзя использовать текстуры), Vista Pro (старая добрая прога, ещё с DOS версий, мне нравится, хотя она уже и устарела... между прочим многие косят под её интерфейс
ну и так далее. Все эти проги также позволяют создавать произвольные (до определённой степени) ландшавты и генерировать "случайные", очень даже не плохие.
Особо нужно отметить ещё две проги.
World Builder от Animatek - очень мощная и достойная вещь, которая помимо всего прочего имеет некоторую интеграцию с Максом. Огромные возможности и неплохой рендеринг... вот только интерфейс несколько более закомплексованный чем в остальных. Очень неудобно работать с материалами, но возможности достаточно неплохие - вплоть до создания собственных шейдеров... Также делает очень достойные деревья, траву и т.п.
Bryce4 - хмм... в принципе позволяет делать некие красивые картинки, имеет качественный рэйтрейсер, довольно мощную систему поцедурных текстур... но это как PowerSoap по сравнению с Фотошопом.. возможности имеет, но всё в большинстве своём недостаточные и упрощённые, что ко всему прочему убивается "слащавым" интерфейсом. Не всё то золото, что блестит
)
Надеюсь чем-то помог