Render.ru

Помощь по риггингу крыла птицы...

Рейтинг
26
#1
Собственно из названия темы, думаю, что все ясно)))) Пож-та, подскажите способ или может быть тутор (только для 3д макс!!!), по созданию риггинга крыльев птицы...С ногами, позвоночником, хвостом птиц я более-менее разобрался, благо, делаю для игры, а не супер-реалистичное пособие для ботаников...А вот с крылами есть вопросы....
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#4
Риг делается в зависимости от потребностей. Какие анимации будут у птицы? Может, у тебя птица просто на заднем плане в небе летает, тогда на каждое крыло по одной кости хватит, чтобы махать изредка.))) Или у тебя вот такая анимация планируется?)
 
Рейтинг
26
#5
)))) ну птица, аля-беркут, коршун, орел,...Птица для игры, то есть крыло достаточно детализировано, и двигаться должно более-менее реалистично..ПС одной кости явно не хватит ))))
 
Рейтинг
26
#7
ааа,это КАТ? я посмотрю. но делать мне надо все равно не КАТ, а именно с нуля, простыми bones...)))
если только по примеру....
 
Рейтинг
26
#8
чтобы не создавать новую тему...Как сделать КОНЕЧНУЮ кость в связке костей маленькой и короткой? причем раньше у меня так и было. теперь эта кость создается такой же как и остальные....Может где галочку в настройках макса поставить или убрать? дурацкий вопрос, но так мешает, что не видно окончания связки костей....
 
Рейтинг
26
#10
Конечная кость создается такой же длины, как и наибольшее значение ширины или высоты, указанное в настройках.
а как тогда изменить по умолчанию эти значения, а то у меня по-умолчанию стоят цифры 4....а я бы хотел 1 поставить...
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#11
Прямо в этой панельке прописываешь другие циферки. И все новые кости будут с новыми размерами создаваться. А на вкладке модификаторов можно значения уже созданных костей изменить.
 
Рейтинг
26
#12
Прямо в этой панельке прописываешь другие циферки. И все новые кости будут с новыми размерами создаваться. А на вкладке модификаторов можно значения уже созданных костей изменить.
это...но ведь если я закрою макс, то придется в начале работы снова открывать боун-меню, ставить значения 1...потом работать с костями....я думал, может где в общих настройках можно изменить, чтобы при последующих запусках значения сохранялись....
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#15
то придется в начале работы снова открывать боун-меню,
ооо Лорди!... проблема так т-я-ж-е-л-а... ооо Лорди!... проблема так т-я-ж-е-л-а...
иии нии кто не знаааееет как порешиииить...
иии нии кто не знаааееет как порешиииить...
 
Сверху