Render.ru

Помогите в достижении реалистичности в визе

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помощи, товарищи) Что стоит подтянуть в визе для достижения реалистичности?
На этом примере. По дизайну можно не комментировать, т.к. это для рекламы продукции (кровати тумбы и т.д.) Буду благодарен)
 

Вложения

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А что именно с масштабами?
Если честно хотелось бы более развернутые ответы, конкретика) Я вроде бы знаю в чем проблемы, но сколько уже сижу, правлю, лучше становиться, но до желаемого результат еще идти...
 
#4
Например пуфик перед кроватью немного большеват на мой взгляд, а так как он оттягивает все внимание на композиции, то остальные предметы визуально превращаются в кукольные.
По свету: он идет вроде не из окна а с противоположной стороны от чего диссонанс и ощущение искусственности. Материалы надо просто разбирать по одному, но я не могу их сразу прочитать, а только догадываюсь где кожа, где деревяшка ну и тд
 

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Пуф в реально размере, как есть, его когда в живую все видят, тоже не нравится))
Попробую со светом разобраться. Текстуры постараюсь скинуть позже.
 
#6
ну может хотя бы шаг простежки с кроватной спинкой сравнять, хотя если все так в реале то деваться не куда. Хотя для начала надо свет настроить, и лучше без материалов
 

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот мои настройки света и рендер без текстур. Буду очень благодарен за помощь.
 

Вложения

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
А вот еще очень часто сталкивался в сети, что финальный рендер собирают в фш из разных слоев (GI, Lighten, AO, Specular и т.д.). Не в курсе, насколько такая система эффектней обычного рендера с постобработкой?
 
#9
свет о солнца откуда идет? сверху какие то окна?
вот еще очень часто сталкивался в сети, что финальный рендер собирают в фш из разных слоев (GI, Lighten, AO, Specular и т.д.). Не в курсе, насколько такая система эффектней обычного рендера с постобработкой?
Самая эффективная система та которую знаешь. При определенном опыте сборка по слоям дает больше возможностей для постообработки, так как каждый рендер элемент можно по отдельности подкрутить, тут на сайте был урок нормальный по композингу првда в fusion, но по смыслу подходит и для фотошопа. Для единичных работ чтоб прям было круто круто способ норм, но для ежедневки слишком жирно. А так самое крутое это получить картинку прям с буфера ту которую надо, фотошоп по мин.
 

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Окна высокие, от пола до потолка просто. У меня за окном еще стоит бэк, может он свет не достаточно пропускает. Убираю его и света больше становится
 
#11
Окна высокие, от пола до потолка просто. У меня за окном еще стоит бэк, может он свет не достаточно пропускает. Убираю его и света больше становится
так на рендере без матов исключи из овверайда окно, и покажи настройки материала бэка
 

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Вот что получилось сейчас, в бэке выключил галочку "Каст Шедоус"
И вот собственно настройки самого бэка (обычный фон в дифузе и опасити, на форумах вычитал, смотрится за окном вроде норм) и энвиромент
 

Вложения

#15
на бэк врай лайт материал в него карту фона исключить из ги, и отключить отбрас теней. Мульт подкрути на глаз. в слоте энвайромента скай или нет? затупил скрин не поглядел
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#17
Здравствуйте!

Мне кажется, что стоит поработать со светом - его довольно много (светильник, люстра, дневной свет) и он слишком равномерно и одинаково освещает всю комнату. Возможно, свет из окна стоит сделать холодным, а от светильника и люстры - теплым?

Примерно набросал в PS:
 

Вложения

Мемфис60

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Ооо, спасибо. Да, верный вариант когда холодный свет из окна, а теплый в др. источниках.
Пробую сейчас, вчера еще немного посидел, вот что получилось.
С текстурами прям беда? Какие подтянуть надо?

Ситуация такая, на работе делаем каталог, директор хочет чтобы было прям как фотка. И я вот мучаюсь. Но и сам не против прокачаться, но сроки поджимают)
 

Вложения

Сверху