Render.ru

Помогите справиться с NURBS

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Приветствую.

Народ, проблема следующая- мне надо сделать воздухозаборник достаточно идиотской формы. Я на сплайнах поверхности построил, теперь их join-ить надо. http://www.slongraphics.ru/01.gif - посмотрите на форму воздухозаборника. надо соединить желтую поверхность с красной.
Так эта поскуда мне при попытке указать 2 края поверхностей для соединения отмечает нужную кромку, но еще и прихватывает внутреннюю грань. Короче линия соединения должна идти от одной зеленой стрелки к другой, а она идет туда куда кажут синие (по внутренней кромке).
Так вот "вопрос к зрительному залу": можно ли как-то указать откель до кель делать поверхность (break row, break col не подходит- потом эти куски все равно так как надо не соберешь). Или может кто-то знает какую-то другую методу создания?..
Заранее спасибо, Алексей.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#2
Честно, хрен его знает.... рисунок я посмотрел... толком не въехал - тебе надо было выложить вид в проекционных окнах - непонятно, что ты за хрень моделишь.
Поэтому единственное, что в голову приходит - соединяй как и раньше соединял, потом конверть в меш и удаляй ненужную грань...
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#4
Если тебе нужно плавно"сварить" поверхности ,попробуй использовать Fillet Surface с тримом обеих поверхностей..должно получиться...Blend или Join тут не помогут..разве что если сначало хитро порезать накуски...
 
Сверху