Render.ru

Помогите создать материал vray

Ayfat

Знаток
#5
Ну во-первых отражения и блики это разные вещи. Блик это Hilight Glossiness и по умолчанию он заблокирован, а точнее он связан с размытостью отражения (Refl. Glossiness) - более размытое отражение создает более размытый блик. Карта Reflect вообще с этими параметрами не связана и регулирует только силу отражения. Изменение четкости блика может не работать только если у вас отражения нет вообще.
Вообщем я не совсем понимаю вашу проблему, подробней опишите или скриншот покажите.
 

sergio8442

Активный участник
#6
Ну во-первых отражения и блики это разные вещи. Блик это Hilight Glossiness и по умолчанию он заблокирован, а точнее он связан с размытостью отражения (Refl. Glossiness) - более размытое отражение создает более размытый блик. Карта Reflect вообще с этими параметрами не связана и регулирует только силу отражения. Изменение четкости блика может не работать только если у вас отражения нет вообще.
Вообщем я не совсем понимаю вашу проблему, подробней опишите или скриншот покажите.
нууу.. короче просто расскажите пожалуйста как создать материал такой как на стенах))
 
#7
Правая картинка:
diffuse - bitmap
*reflection color - 80,80,80
fresnel reflection - on, ior ~3
*refl. glossiness - 0.2
bump - noise, size ~200
bump amout ~ 10

Левая картинка - все тоже самое, но * модулировать битмапами.
 

Ayfat

Знаток
#8
Да ладно, это глупость вот так вот просить настроек. Покрась в голубой цвет и все, что уж заморачиваться. Дальше что будет "объясните как сделать такую сцену"? Хочешь хорошего результата - изучай вирей и его материалы, если нет - крась в голубой)
 

sergio8442

Активный участник
#9
Да ладно, это глупость вот так вот просить настроек. Покрась в голубой цвет и все, что уж заморачиваться. Дальше что будет "объясните как сделать такую сцену"? Хочешь хорошего результата - изучай вирей и его материалы, если нет - крась в голубой)
я уже с виреем года 2 работаю, но блин, я постоянно почти все забываю(( Все опять приходится смотреть как делать(... ладно, потом отпишусь что получится)
 

sergio8442

Активный участник
#13
так тем более надо разобраться как оно работает, тогда и запоминать настройки не придется.
Правая картинка:
diffuse - bitmap
*reflection color - 80,80,80
fresnel reflection - on, ior ~3
*refl. glossiness - 0.2
bump - noise, size ~200
bump amout ~ 10

Левая картинка - все тоже самое, но * модулировать битмапами.
ну вот примерно так материал получился)
 

Bybus

Пользователь сайта
#15
на vray-materials.de зарегайся и качай оттуда материалы. Либо поставить какую-нибудь библиотеку материалов для vray
 
Сверху