Render.ru

Помогите смоделить!

#1
Представте себе крышку от обычной мыльницы!
Прямоугольная с закругленными углами и ребрами,
и слегка выпуклой верхней частью!
Но!!!
Самое главное!
Нужно чтобы изделие имело толщину стенок, (а не просто полигоны!)
Изделие будет прозрачным! Нужно чтобы реально было видно толщину стенок
Ну подскажите!
Булины не прут!
Заранее длагодарен!
Олег
 
#2
Скажем так... в принципе, ту форму мыльницы, что ты описал, достаточно легко сделать из BOX... (даже из Plane можно... с последующим применением модификатора Solidify) причём действительно без всяких Boolean операций..

А вот "...чтобы реально было видно толщину стенок..."... тут придётся помучаться, если хочешь получить на финальном изображении реалистичный результат...
 
#3
RacerMan wrote:
>
> Скажем так... в принципе, ту форму мыльницы, что ты описал,
> достаточно легко сделать из BOX... (даже из Plane можно... с
> последующим применением модификатора Solidify) причём
> действительно без всяких Boolean операций..
.
Расскажи про Solidify, пожалуйста.
 
#4
А что про него рассказывать... :))

Он из любой (ну практически любой) "плоскости" делает "объёмный" предмет... Т.е. если ты создашь BOX и потом, конвертнув его в Editable Mesh, удалишь например верхнюю сторону, а затем применишь Solidify то в результате получишь "коробку (ящик)" с заданной толщиной стенки...

И вообще его лучше один раз попробовать, чем сто раз про него рассказывать... :))) Там настроек-то всего одна... какую толщину задать...
 
#5
Я согласен помучаться!
Скажите - как!
И по-подробнее если можно о применении модификатора Solidify
Спасибо!
Олег
 
#6
Лучше смоделить например в АКАДе, а потом проимпортить в макс. Там есть замечательная команда shell и були там не глючные
А что б лучше было видно обьем на прозрачной крышке, надо торец делать другим материалом, менее прозрачным
 
#8
Отмодель из BOX'a в Low-Poly
потом примени MeshSmooth
а материал назначь Raytrace
подбери параметры...
Все будет путем
 
Сверху