Render.ru

Помогите с Multi/Sub-Objekt

#1
Будьте добры объясните по русски. Если у меня есть объект, я кладу на него всего материал типа Multi/Sub-Objekt состоящий из двух пунктов. В первый материал я сую карту с каналом 1. на весь объект делаю UVW Map с каналом 1. Затем я делаю объекту Edit Mesh и выбираю несколько нужных мне граней. На них я сую материал номер 2 в котором лежит карта типа Mask с каналом ес-сно 2. На эти грани я кладу UVW Map с каналом 2. Поясните че неправильно. Ведь когда я делаю это двумя разными материалами (Т.е. материалами из разных слотов) все получается ЗАШИБИСЬ.
 
#2
ничего не понл нос мульти расклад ткой.....
у mesh- обекта выбираешь группу нужшых полигонов применяеш к ним
канал например 5 к другой группе полигонов например канал 2
в мат. эдиторе в мулти материале включаешь только эти два канала..
и все работает...... таким макаром хорошо надписи всякие наводить
мелкие декальки
 
#3
> у mesh- обекта выбираешь группу нужшых полигонов применяеш к ним канал например 5 к другой группе полигонов например канал 2 в мат. эдиторе в мулти материале включаешь только эти два канала
____------________--------______------------_________--------------_________-__-_--
А ты думаешь я что делаю. Я сначала делал то что ты описал только присваивая два разных материала (в разных слотах). Затем чтобы негрузить Мат.Едитор я решил все сделать в одном Мульти. И НЕЕЕ ХРЕНА НЕПОЛУЧИЛОСЬ. Так что если не в падлу писать напиши всю последовательность действий

P.S. Кстати выбирать то одни то друугие полигоны мне неудобно. Смотри еще раз: Я сначала всему объекту кладу UVW Map с каналом 1, а затем его малой части (картинку надо поверх первого материала положить) через Эдит Меша присуждаю вторую UVW Map с каналом 2. А материалы я использую Маски и композиты.

P.P.S. Народ вникайте пожалуйста внимательней, и неповторяйте мой вопрос в другой интерпретации.
 
#5
А ниже не получиться, и так внизу. Кстати может это и глюк, но Mesh Select не позволяет присвоить другой материал выделенным граням. Только Edit Mesh. Это не нужно вроде бы когда материал композитный, но вот когда он мульти или вообще они разные....
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#6
Ты у выделенных полигонов попробуй сменить ID это внизу свитка на уровне польгонов и элементов или примени "модификатор" Matireal. Укажи там ID 2
 
Рейтинг
97
#7
Если ты сделаешь тем способом, которым у тебя получилось (двумя разными материалами), и посмотришь, какой же на самом деле объекту присвоен материал, то увидишь, что объекту автоматически присвоен новый материал типа Multi/SubObject. В итоге вариант наложения материала только один единственный, просто его можно достичь разной последовательностью тыканья и елозенья мышкой.
Различные каналы карт наложения тут вообще не нужны, если на грани только одна текстура, то одного канала вполне достаточно. Разные каналы карт нужны только если ты хочешь положить на грань например карту текстуры одним образом, а карту бампа другим.
 
Сверху