Render.ru

Помогите с моделькой.

Рейтинг
34
#1
Закинул свою модель в сабстанс и когда накинул материал увидел что он неправильно как то отображается. Залез в синьку разобраться и заметил что на той части детали вертексные нормали какие то неверные ( типо в одну сторону смотрят ). Пробовал убирать фонг тэг , нормали выравнивались, но моделька понятное дело становилась несглаженой. Как это всё победить ?
 

Вложения

Рейтинг
39
#2
Фонг и нормал-тэг это две разные вещи. Удалите нормал, а фонг оставьте. Или создайте новый.
 
Рейтинг
34
#3
Народ помогите правильно отрендерить модель. В сабстансе все выглядит красиво, а когда пытаюсь настроить рендер в синьке выходит неочень. Я как бэ самоучка и всё делал методом тыка . В сабстансе сделал текстуры ( color, height, metallic, roughness, normal_DirectX ). Потом накинул на созданный материал. Делал всё в канале рефлекшн и нормал . Подскажите куда какие карты кидать . Конкретно интересуют карты рафнес и металик. Я их попытался смиксовать и закинуть в рафнес. И у меня почему то не хочет работать нормал мапа . На рендере видно что нет на болтах 'крестов' , а в сабстансе и на самой нормал мапе они есть.
P.S. Или может нужно было в сабстансе нужно было отдельно делать материал металла и краски а потом их в Layer Mask миксовать ?
 

Вложения

Рейтинг
22
#4
В сабстансе все выглядит красиво, а когда пытаюсь настроить рендер в синьке выходит неочень.
Я, как ленивая жопа, кидаю готовые текстуры из Painter в Designer, создаю *.sbsar материал, и его уже использую где только можно, включая синему. Ну и, так как я всё ещё ленивая жопа, заранее не стану расписывать весь процесс, если нужны подробные инструкции по созданию и применению материала, дайте знать, расскажу как это делается. Ну или, ютуб, там тоже всё есть)
 
Сверху