Наилучший способ освоить Макс - это всё те же книги. А если по сути, то так:
1. Создание геометрической модели желаемого.
1.1. Из примитивов (куб, сфера, цилиндр, конус и др.)
1.2. С помощью плоских форм (вращение, построение на основе сечений, выдавливание и др.)
1.3. С помощью плагинов.
1.4. Другое.
2. Модифицирование объекта
2.1. Изменение с помощью модификаторов
2.2. Редактирование вручную (вершин, плоскостей, граней)
2.3. Другое
3. Анимация полученного объекта (не обязательно)
3.1. Движение (поворот, перемещение, изменение размера)
3.2. Изменение формы.
3.3. Другое
4. Наложение на объект соответствующую текстуру (картинку) с последующей её анимацией (не обязательно)
4.1. Для создания текстур существуют графические редакторы (Paint Brush - Photoshop 5.5)
4.2. Для наложения материала на объект существует Material Editor в самом Максе. Он же - мощное средство редактирования уже готовых текстур.
Это суть...