Проблема состоит в следующем... Делаем некоммерческий проект... Каждый 3Дшник работает в пакете, который ему наиболее доступен... В конечном итоге все собирается в LW. По этому поводу замучались с экспортом\импортом моделей и текстур
Подскажите плз наиболее удобный способ конвертации моделей с текстурными координатами из MAX 4.2 и Maya 3.0 в LW7.0
Есть плагин под МАХ 3.0 конвертирует в LW 6.0 но это уже не подходит :\
Буду очень признательна за совет
Подскажите плз наиболее удобный способ конвертации моделей с текстурными координатами из MAX 4.2 и Maya 3.0 в LW7.0
Есть плагин под МАХ 3.0 конвертирует в LW 6.0 но это уже не подходит :\
Буду очень признательна за совет