Render.ru

Помогите разобраться, проблема с вертексами!

Павел Щ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При моделировании простых фигур в 3 дс макс возникают синие полосы тянущиеся от точек/ вертексов, как сказал Дмитрий (Mr.Absent) - "Как минимум половина вертексов головы сместилась вниз. Почему это произошло так и не поймешь. Видимо они были сдвинуты каким-то хитрым способом".
Причем при откатывание назад фигура исчезает в обратном порядке а полосы не сразу.
Помогите разобраться что не так делается или глюк скачанной студенческой версии программы или настройки неправильные?
Для справки являюсь учеником Дмитрия - Mr.Absent купил своему ребенку курс 3Д графика для детей, но возникли сложности в моделирование фигур и в работе с программой, решить которые оказалось не под силу ребенку, да и мне тоже.
Прошу помочь с программой.
Попытаюсь позже выложить видео о том как возникают полосы и как пытаюсь их убрать.
 

Вложения

Рейтинг
200
#3
непонятно зачем к поли применять турбосмуч, в поли есть встроенный смучь лучше использовать его..,но то ладно,,
попробуйте создать простой куб конвертнуть его в поли потом к нему приатачить вашу модэль,
после куб можно удалить на уровне подобьекта, по идее все нулевые настройки перейдут на модель, может быть это исправит проблему,,.
похоже что случайно где-то что-то нажали, отображение толи нормалей, толи кто знает чего %))) или это просто такой глюк ..
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#4
видео о том как синие линии возникают из неоткуда
Вы моделите с вывернутыми нормалями. В едитполи выделите все полигоны этой детали и кнопка Flip. По идее даже при вывернутых нормалях не должны вылазить направляющие, направляющие доступны в едитнормал. После едитполи, если опять будет этот глюк, можно зайти в едитнормал, Ctrl+A -- Reset -- Collapse All.
 

Павел Щ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сделал проверку на вывернутость нормалей все ОК, не обнаружил вывернутых. Но проблема усугубилась
Что делать?
 
Сверху