Добрый день.
В прцессе изучения 3ds max 4, у меня возник вопрос и я надеюсь у кого-нибудь найдется пара минут , что бы ответить на него.
В одном из учебных заданий надо создать ролик в котором взрывается
астеройд. К сожалению в мои обязанности входила только прорисовка огненного шара образующегося на месте взрыва, а вот как сделать разлет осколков (PArray) и некоторые другие моменты не
описано (учебная программа предоставила файл-полуфабрикат). А жаль, т.к. в этой сцене используются очень интересные эффекты.
В некоторых моментах я разобрался сам, но некоторые вещи остались
загадкой.
Внимание вопрос:
1. При просчете кадра в котором разлетаются осколки,
видно, что они слегка смазаны, как это бывает когда снимаешь двигающийся объект.
Смотрится замечательно, но у меня так не получается, в моем рисунке в
любом кадре частицы одинаково четкие, я так и не смог найти параметр
который отвечает за смазывание частиц ?
Заранее спасибо, с уважением PJ.
В прцессе изучения 3ds max 4, у меня возник вопрос и я надеюсь у кого-нибудь найдется пара минут , что бы ответить на него.
В одном из учебных заданий надо создать ролик в котором взрывается
астеройд. К сожалению в мои обязанности входила только прорисовка огненного шара образующегося на месте взрыва, а вот как сделать разлет осколков (PArray) и некоторые другие моменты не
описано (учебная программа предоставила файл-полуфабрикат). А жаль, т.к. в этой сцене используются очень интересные эффекты.
В некоторых моментах я разобрался сам, но некоторые вещи остались
загадкой.
Внимание вопрос:
1. При просчете кадра в котором разлетаются осколки,
видно, что они слегка смазаны, как это бывает когда снимаешь двигающийся объект.
Смотрится замечательно, но у меня так не получается, в моем рисунке в
любом кадре частицы одинаково четкие, я так и не смог найти параметр
который отвечает за смазывание частиц ?
Заранее спасибо, с уважением PJ.