Render.ru

Помогите поставить свет.

De_Nis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите поставить свет. В Максе модель помещения, внитри куча предметов. Все красиво пока не ставлю потолок. Ставлю внутри много слабых омни - ерунда! Что делать?
 
#2
Привет... понимаю проблему, сам недавно мучался ...

Ну для начало надо расставить источники искуственного освещения(наверняка такие имеются в комнате, толи єто настольные толи подвесные... используя Target Spot ). Пакость оказалось в том, что нам надо выставлять
Multiplier от 0 до 1 оптимально ... я ставил 0,6. и чуть выше на понели параметр V: 180 , по умолчанию там 255. ну и параметры шадов включить :)))
Но источниками поиграть надо цифрами ....

Но Омни я тоже ставил в каждой комнате по центру с потолка один. Мультиприер - 0,5 и В - 150 ... он не перебивает остального и не пересвечивает сцену :)))))

... я еще не спец, но результатов нужных таким образом (через @!#$) достиг :))))
 
#3
кстати - омни по центру - первое что приходит в голову - но нерекомендую, (обычно комната так и освещается - одной люстрой) но в случае с люстрой картина освещения как раз складывается из света отраженного от люстры потолком и стенами (если они светлые). Так что лучше свет сразу ставить вокруг сцены.
 
#4
Спасибо ... Совет учту ... и то что ниже описал :)...
Ну если коснулись света, не подскажешь как световые сучи увидеть...
ну типа тех которые на заставке Кинетикса ....
.... я эфекты тумана и тросировку ставил и нифига ..... может надо еще что то где то поставить ?..
заранее спасибо ...
 
#5
Как нехрен делать: в истосточнике света в эффектах ставишь Volume light, роешся в настройках и проставляешь у источника света затухание с тенями;
потом направляешь его например на фигурно extrudиророванную пластину Kinetix :)) рендеришь... и все!!!
 
#6
На омни включи затухание, тогда потолок не пересветися (ессно - покрути радиусы затухания) Я делаю так - четыре директа "overshot" слабых без тени освещаю все сверху и с четырех сторон, четыре аналоничных директа снизу, еще более слабых (0.2 к примеру) Иногда лучше омни. То есть выставляем минимальное освещение для всех мест, которые в сцене должны быть максимально темными, но всеже освещенными. Затем освещаеш локально акценты - важные места, и места где у тебя реально лампочки должны быть (или окна) На локальное освещение можно тень ставить. Предварительно амбиент лайт убираеш совсем и в свойствах всех материалов - тоже. Схема простая и надежная.
а вообще поконкретней бы - что именно не получается? (пересвет? контраст?)
 
Сверху