Render.ru

Помогите по поводу костной анимации.

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ТАкой вопрос. Есть оболочка, есть привязанный к ней скелет. Проблемма такова-мне нужно все это уменьшить. После уменьшения, всякая ерунда со skin'oм, начинаешь перенастраивать, но поле точек которое привязывает к сбе кость остаеться тех размеров, что было до уменьшения всей модели и костей. Подскажите возможно ли уменьшить модель с уже привязанными костми, без дальнейших глюков в модификаторе???

(Просьба не ссылать на другие темы в форуме, нет возможности все просмотреть, в связи с очень лимитированным инетом. Если можете помочь то напишите, заранее большое спасибо)
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
насколько я читал , как то попадалось - по мнению многих - нельзя.У меня самого с бипедом не вышло.Уменьшай по отдельности и все заново .Если получится сразу все вместе поделись..
 

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Rescale... не катит такая фишка, уменьшить то он уменьшает, но модификатор вообще в попе оказывается, плохо... но спасибо за попытку помочь...
 

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Rescale... не катит такая фишка, уменьшить то он уменьшает, но модификатор вообще в попе оказывается, плохо... но спасибо за попытку помочь...
 

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вообщем объединяешь всю модель в группу, вмести с костьми, оболочкой, вообще всем, и просто уменьшаешь.Потом разгуппировываешь. У меня вышло если у тебя то же прокатит, отпишись.
 
Сверху