Render.ru

Помогите начинающему 3д моделлеру пайплайн

Максим Коровин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет единомышленники!вот начал изучать создание персонажей ZBrush пересмотрел много стримов гайдов и.т.д и говорят что нужно изучать все по чуть чуть и пройти весь процесс от скульптинга до рендеринга даже на какой нибудь болванке(если я правильно понял что рендеринг последний этап)но не могу найти именно в каком порядке и что используется(какие программы)а изучать все разно бой не хочется.хотелось чтоб все было по порядку так будет продуктивно.если кому не сложно можно по пунктам.
 

Alejandro Malysheff

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Очень сжато по пунктам, если еще актуально:
0. Референсы. Найти, упорядочить, подготовить model sheet в разных проекциях (хотя бы в двух). Ищем в google images, pinterest, фотографируем, рисуем свои.
1. Zbrush: скульптинг (органика) или полигональное моделирование (hardsurface). Хард можно в других программных пакетах, вроде максика и майки, можно в самой зебре средствами Zmodeller.
1.5 Если под рендер, то (в зависимости от требований) можно задинамешить и после этого модель уже пустить на рендер.
2. Ретопология, автоматическая или вручную. В зебре или сторонних пакетах (майка, блендер, кот).
3. UV-развертка. В зебре (если ты мазохист) или сторонних пакетах (rizom, maya и т.п.)
4. Текстурные карты печем в Marmoset
5. Разрисовываем в Substance (есть бесплатные аналоги, не скажу, какие именно - не углублялся)
6. Рендерим в Keyshot.
 
Сверху