Render.ru

Помогите! (MAYAvs3DMAX)

#1
Ребята, иду я как-то по рынку увидел 3dmax и купил.Мне он очень понравился, взял литературу, изучал.Все бы хорошо, но зелз в internet и читаю "Maya лучше 3dmax-а".Неужели это так?Столько времени убил.Надо переходить MAYA? Или еще не все потеряно?(3dmax) ПОМОГИТЕ метаюсь.
 
#3
Во-первых- кому что подходит!
Программы разные и разным людям удобны (как правило).
Во-вторых- смотря чем занимаешься. Анимацией (!), природными эффектами (судя по всему, что я видел, и...немного пробовал)- лучше в Майке. Модели техники, вещей и т.п.- без разницы в чем делать- в Максе или Майе (на любителя).
 
#6
Поясню:
Я не занимаюсь анимацией.
То, что в анимации лучше майка - верю на слово.
В моделировании примерно одинаковы. В текстурировании и освещении МАХ заметно лучше (т.е. для создания статичных фотореалистичных картинок).
Я рассматриваю, конечно, мах С плугами.
 
#8
2 Daemon: Я, конечно, могу лажаться, но насколько я знаю...
Разубеди-ка меня: много ли в майке процедурных текстур?
Много ли фотореалистичных шейдеров?
Что-то вроде Simbiont'a.
Вроде в разы меньше.
Есть ли аналог Quik Dirt'а? - этого я просто не заню.
Radiosity то точно нет.
В махе меня очень радует связка радиосити-експоже контрол.
И ещё вопросик - как в майке на раз из тонкой поверхности сделать толстую (объёмную, грубо говоря из полигона сделать призму)?
 
#11
Да Ден, придется Вам погоревав о бездарно потраченном времни, выкинуть PC в окно и пойти работать разнорабочим на стройку...
Да на самом деле - нет конечно. У 3DSMax есть ряд преимуществ: он более распространен, интерферс - удобней. У Maya - лучше поставлены спец. эффекты, анимация в некоторых моментах.
И вообще сам выбора вопрос, не так уж важен. Ведь пакет (max, maya, lv) - это просто инструмент. А рисует - человек. И художественный вкус, чувство пропорций, точность двидений руки - вовсе не зависят от пакета 3D моделеирования. Так что Вы - на правильном пути.
Тем более что изучить Maya как второй пакет, после 3DSMax будет куда проще, чем вообще без опыта работы с 3D.
 
#12
Еще раз добавлю пару слов... Рисует (моделит, анимирует и т.д....) Действительно ЧЕЛОВЕК. Конечно, если пакет совсем простой- то он ограничивает творчество, но и 3D Max и MAYA и Softimage- это лучшие пакеты, кто-то в чем то превосходит, кто-то в чем то уступает... тонкости можно найти прочитав книги и попробовав самому- на форуме всё равно будут отстаивать СВОЕ мнение, а не реальность , как она есть .А реальность проста- только прочитав взвешенные книги, попробовав работать и посмотрев на работу других можно понять- что есть что. Вот выше автор все верно толковал- но начал говорить о преимуществах и недостатках. Да полная ерунда- именно из-за неудобства интерфейса (для МЕНЯ, для МЕНЯ- ни для кого-то ещё, и не "вообще") и вообще подхода к моделированию и анимации в МАХе я очень долго не решался занятся 3D, а MAYA сразила меня наповал- как будто под меня программу писали. И теперь какие-то недочеты мне кажутся сущей ерундой по сравнению с тем, что в этой проге я чувствую себя как ДОМА. Вы можете себя так чувствовать в СОВСЕМ ДРУГОЙ ПРОГРАММЕ- МАХе или в Softimage (кстати, самый профессиональный пакет- если уж вам нужны титулы)....
 
#13
Привет не надо метаться погонишься за двумя зайцами не одного не поймаешь!!! Я например на МАХе и рад этому ну и МАЙЮ постепенно изучаю!!!
 
Сверху