Render.ru

Помогите ламеру построить нормальную сетку

Семён Тюрин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите, как сделать на данной фигуре нормальную, редактируемую сетку, чтобы в дальнейшем работать с её геометрией. Quadrify Mesh рисует слишком сложную и слишком кривую сетку
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#2
никак. Уменьши кличество сегменто в у детали раза в 2, отверстия сделай 6-и угольными, построй правильную сетку руками, а потом сглаживай
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#3
смотря для чего.
если под сглаживание- интерполяция слайнов поменьше (6 сторон идеально) -потом в едит поли сделать сетку- потом симметрия три раза. потом шелл.
 

Семён Тюрин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Друзья, такой вопрос. В этом эдитабл поли выделяются эти три подобъекта. Как их объеденить? Weld почему-то не соединяет вертексы
 

Вложения

  • 357 КБ Просмотров: 46
  • 348,2 КБ Просмотров: 32
  • 360,1 КБ Просмотров: 34

fear_13th

Знаток
Рейтинг
25
#9
Друзья, такой вопрос. В этом эдитабл поли выделяются эти три подобъекта. Как их объеденить? Weld почему-то не соединяет вертексы
удалите полики которые между внутренним и внешним подобъектом и сделайте Bridge
 

Семён Тюрин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
удалите полики которые между внутренним и внешним подобъектом и сделайте Bridge

Спасибо, помогло!) Только теперь следующий вопрос по этой же модели :D Почему-то не получается сварить вертексы в местах, где они сходятся
 

Вложения

  • 254,8 КБ Просмотров: 27
  • 244,6 КБ Просмотров: 16

fear_13th

Знаток
Рейтинг
25
#11
Спасибо, помогло!) Только теперь следующий вопрос по этой же модели :D Почему-то не получается сварить вертексы в местах, где они сходятся
значит что-то мешает - скорее всего полигон, который вы не видите. Внимательней посмотрите (что там еще есть кроме этих вертексов)
 
Сверху