Render.ru

Помогите избавиться от швов на Normal map

TafBot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет. Учусь запекать Normal, и ни как не могу решить одну проблему. При запекании на местах стыков UV- шеллов остаются швы. Все делаю по учебнику, шеллы образующие жесткий угол отделяю друг от друга, назначаю hard -edge. Пробовал и группы сглаживания назначать разные, и утилитой TexTools пробовал результат не менялся. Моделю в максе, разворачиваю в лейауте пеку в сабстансе. Проясните чо ни так то ? Или же это нормальные швы?
 

Вложения

Рейтинг
21
#2
Если запекаете в Substance Painter'е, то попробуйте в настройках запекания включить параметр Average Normal
Bake_SubstancePainter.jpg
 
Сверху