Render.ru

Ползут текстуры на партиклах при анимации

#1
Вкратце: на партиклах при движении ползут текстуры, как будто они не привязаны, при этом те же самые текстуры на простых объектах нормально зафиксированы, вот на видео прекрасно видно что я имею в виду:


В общем вопрос, как это джело победить?, помню что сам когда то давно уже сталкивался с подобным, и даже как то избавился от этого эффекта, но не могу вспомнить как, давно было.

Текстура кстати процедурная, просто нойз.

Дополнение:

Что удалось выяснить:
такое случается, видимо, только с 3D процедурными текстурами, с 2D (checker) все нормально - текстура движется вместе с объектом...
 
Последнее редактирование:
#2
Проблема решена: вот в этом месте выбираем координаты explicit map channel , правда размеры нойза придется править. Говорят еще в самих партиклам можно при помощи ноды "mapping object" поправить это дело, но я потыкался и не разобрался, патиклы почему то просто исчезают.

2017-03-11_21-28-14.jpg
 
Сверху