Render.ru

Poly, Meshsmooth-отверстия

Chipp

Знаток
#1
Моделю авто в основном в Рино, там получается то что нужно, а вот в Максе проблемы(вот всё хотел спросить, как делать вырезы под, например, фары? Начинаю как обычно моделить, затем дохожу до указанного места, и как сделать (какие приёмы) отверстие которое на будет потом сильно скругляться при Мешсмуфе???Смотрю выложенные работы, сетку, всё вроде так ровно, красиво, а у меня всё никак не получиться делать ровно участки с отверстиями, не разберусь со всеми этими тесселейтами, смуф группами и т.д...применять тесселейт тоже иногда плохо-при применении ко всей модели (кузову) заостряються и ненужные участки, а если применять к группам поликов-выделяеться более резкими грянями...и еще все эти элементы с другими материалами (фары, стёкла и т.д.)как делать? отдельно, а потом приаттачивать, или сразу вытягивать полики а потом группы сглаживания настраивать или еще как.Расскажите про свом методы
 

CL88

Знаток
#2
У тебя отсутствуют базовые знания в моделировании, тут тебе просто советы не помогут.. если не хочешь сойти с ума и свести других, то читай книжки по максу для чайников и качай в инете уроки. Для моделирования автомобиля с минимальными базовыми навыками рекомендую отличный сайт http://www.easy-render.nm.ru/ там подробно описан этот вопрос!
 
Сверху