Render.ru

Полигоны...

#1
Вот ЧТО мне нужно - я создаю Box определённым кол-Вом сегментов. Применяю Edit Mesh. Как в процессе Edit Mesh добаВить ещё сегментов? Заранее спасибО!
 
#2
в процессе edit mesh никак. То есть можно, конечно, но это будет такой гемор, что лучше и не делать.

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#3
Применить slice. Есть в editmesh, доступен по моему при edge. На мой взгляд иногда создает лишние фейсы на сложных объектах. Модификатор slice работает корректнее. Есть HSDN. (для 4макса) Subdivision в нужном месте. Иногда можно использовать shapemerge.
 
#4
А если slise применять при Editable Poly, а не Edit Mesh, то лишних полигонов и точек не будет!!! Ураааа! Да будет свет..
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#7
Скриптик для этого удобный есть MeshTools (для EditablePoly)
Выделяешь нужные ребра и делаешь Connect-1 2 или 3 и все!
А еще можно без напряг удалять вершины.
 
#8
Артем, а где этот скрипт достать, честно порыскал, вроде не нашел. На max3d нет, он же free наверно... Если не трудно кинь ссылкой или сабжем... Не люблю я slice-модификатор юзать для этого.
 
Сверху