Render.ru

Полигоны

#1
Как убрать тень внутри куба? Не судите за 13, слабый Пк. Драйвер видеоконтроллера: Direct3D или OpenGL. Есть какой то интересный, названия не помню. Он Глюки при выделении полигонов дает, а так тень исчезает. Может что посоветуете в этом случае?

Ноутбук: Samsung R418 стоимостью 17-19 тыс. рублей. Приобретен около 6-8 лет назад. Пакет программ: 3d max 2013 работает без тормозов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 228
#3
Порекомендовали использовать модификатор: Shell. Помогает.
Этот модификтор придает полигонам объем, т.е. была, скажем плоскость, а стал объемный бокс с развернутыми наружу нормалями. В вашем же случае, черное внутри это скорее всего не тень, а обратная сторона полигонов, обратная сторона нормалей, которая таким вот образом у вас отображается, ну что бы можно было различать где у полигона внешняя сторона, а где внутренняя. А этим модификатором вы просто сделали стенки кубика объемными, с толщиной. Отчего у него все видимые поверхности стали с внешними сторонами и внутренних сторон не стало видно.
Попробуйте у изначального кубика выделить все полигоны и инвертировать у них нормали. Если так, как я думаю, то тогда у вас черным станет то, что было зеленым, а черное наоборот станет зеленым. И если это будет так, то это нормально и с этим не нужно бороться, если, конечно, вам действительно не нужны объемные стенки у кубика.
 
Последнее редактирование:
Сверху