Render.ru

Появление треугольников

Виктория Чернова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Потянула две средние, нижние вершины по оси Y, и получились какие то треугольники. Вопрос, откуда они взялись и как от них избавиться?
Снимок.PNG

Ожидался вот такой результат
Снимок.PNG
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Никак. Дело тут в том, что плоскость в геометрии описывается только тремя точками т.к. плоскость можно провести только через три любые точки в трехмерном пространстве пространстве, не через четыре или больше любых точек, а только через три, это как бы один из основных законов геометрии на которых основаны все трехмерные программы. И если у вас плоский многогранник, прямоугольник например, то он описывается как две смежные треугольные поверхности которые лежат в одной плоскости, и если изменить положение плоскости одного из этих двух треугольников (сместить в сторону от общей плоскости одну из вершин одного треугольника), то ваш прямоугольник перестанет быть плоским и появится грань между этим двумя смежными треугольными плоскостями.
Попробуйте представить себе плоскую фигуру у которой некоторые ее вершины не лежат в той общей плоскости, в которой лежат все остальные ее вершины. У вас ничего не получится, такой фигуры быть не может, вернее она в этом случае будет уже не плоской, а изогнутой в пространстве.

А если вас просто смущает наличие явного ребра на изгибе, то можно применить группы сглаживания, тогда у вас вместо четкого ребра будет плавный переход, ломанная поверхность станет выглядеть плавно изогнутой. А что бы именно выглядела плоской - так не получится т.к. это уже не плоская фигура. Можно еще сделать вместо одного ломанного прямоугольника два плоских треугольника соединив ребром две любые (в зависимости от той формы которую вы хотите получить) противоположные вершины.
 
Последнее редактирование:
Сверху