Смотрите есть сцена например scene_01.c4d, создаю в ней куб, делаю его "Make Editable" и "Collider". Над ним создаю "Plane Object", допустим с 20х20 сегментами. Делаю его "Make Editable" и ставлю на него тег "Cloth". Запускаю анимацию, все нормально "ткань" падает на куб, обволакивает его, останавливаю анимацию. Все прекрасно. Потом в связи с нуждой переношу "куб накрытый тканью" в сцену scene_02.c4d. Делаю рендер, все нормально, но не нравится расположение объекта. Двигаю его допустим на 50 метров в право. Запускаю рендер и вижу что у меня "куб" по X.Y.Z стоит как 50.0.0, а "ткань" осталась висеть на 0.0.0. Закрываю отрендеренно окно и вижу что в окне редактора "ткань" почему-то показывается как буд-то она там, где нужно (т.е. на 50.0.0), если же взять теперь этот "куб" и "ткань" и сначала "вырезать", а потом опять "вставить" на то же место, то в окне редактора уже будет видно что "ткань" вист на отметке ноль, НО если вручну подвинуть эту ткань на Х50 и опять запустить рендер, в отрендеренной картинке ткань снова будет на нуле. Как с этим бороться уже не знаю. Так же если изменить расположение такого объекта в сцене, а потом нажать "сохранить" "ткань" опять вернется к тому месту, где она падала в анимации на "куб". Без вашего мудрого совета не обойтись.
И второй вопрос. Допустим хочу сделать последовательность отрендеренных изображений по типу "КВЕСТовых". Т.е. есть созданное помешение и вот мне нужно в нем отрендерить допустим 12 кадров. Первый кадр начинается с координат 0.0.0, второй должен отрендерится на 100.0.0, третий на 200.0.0, четвертый на 200.50.0, пятый 300.0.0 и т.д. (до всех трех координат X.Y.Z), можно конечно в ручную камеру двигать и рендерить, но из-за загруженности сцены (на некоторые кадры уходит до 50 минут) хотелось бы просто задать последовательность рендеру как и где ему нужно отрендерить и пойти спать, да и прямее так должно быть. Пытался найти про это в и-нете, для MAX'а писали это делается по сплайну, там как-то это все задается. Изтыркал в Синеме весь сплайн, только могу заставить камеру от начала до конца по сплайну проехатся и то, чтобы видео в итоге получить, но как заставить его рендерить в определенном участке картинками так и не понял.
HELP PLEASE!
И второй вопрос. Допустим хочу сделать последовательность отрендеренных изображений по типу "КВЕСТовых". Т.е. есть созданное помешение и вот мне нужно в нем отрендерить допустим 12 кадров. Первый кадр начинается с координат 0.0.0, второй должен отрендерится на 100.0.0, третий на 200.0.0, четвертый на 200.50.0, пятый 300.0.0 и т.д. (до всех трех координат X.Y.Z), можно конечно в ручную камеру двигать и рендерить, но из-за загруженности сцены (на некоторые кадры уходит до 50 минут) хотелось бы просто задать последовательность рендеру как и где ему нужно отрендерить и пойти спать, да и прямее так должно быть. Пытался найти про это в и-нете, для MAX'а писали это делается по сплайну, там как-то это все задается. Изтыркал в Синеме весь сплайн, только могу заставить камеру от начала до конца по сплайну проехатся и то, чтобы видео в итоге получить, но как заставить его рендерить в определенном участке картинками так и не понял.
HELP PLEASE!