Render.ru

Подвижные соединения в cad

Георгий М

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день,

Давно мучает академический вопрос: каким образом CAD программы математически формализуют подвижные соединения?

Конкретизирую: мне представляется, что если бы пакеты для цифрового прототипирования или моделирования твердых тел использовали физический движок для просчета подвижных соединений (различные передачи, подшипники, суставы и т.п.), то на это бы уходила целая вечность (слишком много степеней свободы), а тот же Fusion 360 или Inventor - пожалуйста, все в реалтайме. Сюда же можно отнести вопрос о том, как решается проблема с геометрией прилегающих деталей, которые могут занимать одно и то же пространство. То есть, вероятно используется другой метод - мы просто говорим программе - ОК, тут будет сустав с такими-то ограничениями, и дальше программа пользуется уже этой абстракцией. Так ли это?

Извините, много букв, но уж давно тревожит меня этот вопрос.
 
Сверху