Render.ru

Подскажите скрипт для удаления ключей.

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Чтобы просто у группы объектов удалить все ключи кроме каждого n кадра заданного в скрипте.
Reduce keys в 13 максе нет. Simplify curve жёстко тупит и оставляет ключи где ему нравится.
Сторонние скрипты, которые я видел не работают.
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Biped key reducer только для biped
Вот этот скрипт ничего не меняет в ключах. Пользую 60 fps 13 макс.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reduce-transform-keys
Я бы написал свой скрипт, но в maxскрипте не знаю таких операторов.
PS. Приятно, что здесь есть люди, которые хотя бы отвечают. На других форумах видать тема сложновата для людей.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Чтобы просто у группы объектов удалить все ключи кроме каждого n кадра заданного в скрипте.
Пример. Выделяем нужные объекты.
Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Apply.
Код:
try destroydialog test catch()
rollout test "Test"
(
spinner sp_n "N" range:[2,1e9,2] type:#integer fieldWidth:40
button btn_apply "Apply" width:50
on btn_apply pressed do
(
undo on
(
    for i=animationrange.start.frame to animationrange.end.frame do
    for obj in selection where mod i sp_n.value != 0 do
    (deselectKeys obj; selectKeys obj i; deleteKeys obj #selection)
)--undo on
)--on btn_apply pressed do
); createdialog test 80 50
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Чёрт возьми. Довольно много в сишарпе рублю. Но этот код для моего мозга-что-то новенькое. Вообще не уловил никакой логики. Завтра попробую отпишусь. Спасиб.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
Может хватит уже писать про продолжительность удаления.
Ждите. Поставьте на ночь.
Если выделить один объект, тогда скрипт работает правильно?
Сколько объектов вы выделили, чтобы удалить ключи?
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Я кажется понял. При экспорте из movimento присутствует некий родительский объект, контролирующий движения хелперов маркеров. Надо было не всю группу выбирать а только маркеры. Как почищу - отправлю в лс.
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Я не знаю.
Если можно, сохраните сцену для 3d max 2010 и предоставьте файл с этими объектами, чтобы я тестировал скрипт.
В общем не чищенное движение маркеров.
http://rghost.ru/6Sy6lkkG2
Камеры пишут 60 fps. В максе выставил 60 fps. Экспортнул в Fbx запекая ключи. Импортировал обратно. По непонятным причинам ключи присутствуют между кадрами. Вероятно поэтому скрипт нормально не работает.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#15

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Вероятно по непонятным причинам.

Это очень сложно понять.
Та не. Как он работает понять то просто. Непонятно зачем он так работает. Был бы вполне годным скриптом, если бы удалял не каждый n кадр. А все кадры через n. Так то бодренько робит.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#17
Теперь понятно. Чтобы понять зачем он так работает, тогда спросите это у автора скрипта.
Был бы вполне годным скриптом, если бы удалял не каждый n кадр. А все кадры через n.
Используйте мой скрипт.
Нашёл вроде бы толковый скрипт anibaked. Печёт качественно.
Пеките с помощью anibaked, а потом удаляйте ключи с помощью моего скрипта.
 
Сверху