Render.ru

Подскажите по моделированию в 3dmax

#1
Как лучше сделать след. штуку:
Панель (передняя) усилителя , скажем обычный бокс, но нижняя часть
немного выдаётся вперёд и в ней есть отверстия (углубления).
Пробовал лофтингом - всё получается, но иногда куда-то пропадают
боковинки и при проделывании отверстий (boolean) когда их набирается
несколько штук края или рвуться или дырка получается только с одной
стороны.
 
#2
Да-а-а!.. Если я правильно понял, тебе надо

/---------\
| /---\ |
| | | |
| \---/ |
| |
| /---\ |
| \---/ |
\---------/

Так?

Тогда делаешь box, ставишь 3 шага по горизонтали, 2 по вертикали, кладешь Edit mesh, выделяешь вершины, получившиеся на пересечении, делаешь им chamfer, выделяешь полигоны получившихся ромбиков, делаешь extrude, extrude bevel (ну, или как тебе хоцца), подгоняешь размерчики там, расстояница. Выделяешь ВСЕ грани, ставишь autosmooth на 89, жмешь autosmooth, кладешь сверху MeshSmooth, ставишь iterations на 2, жмешь separate by smoothing groups. Вуаля! А можно выделить нужные полигоны, и в MeshSmooth убрать галочку whole mesh.
 
#3
Спасибо за ответ!
Не совсем так , но в принципе я уже всё сделал через loft+boolean.
Но - моделька получилась какая-то уж очень тормозная :) Осталось
найти где это всё оптимизируеться :)
Вообще в оригинале это лицевая панель av-ресивера, там куча кнопочек,
под них соответственно надо было сделать отверстия, чтобы понатуральней
выглядело :)
Кстати подскажите как лучше сделать вентиляционные отверстия, там их куча и достаточно мелкие, boolean как-то криво всё делает а точнее практически
не делает.Т.е. примерно так:

: : : : : : : : :
: : : : : : : : :
 
Сверху