Render.ru

Подскажите можно ли на этой модели сшить куски

Igor_Kali

Знаток
Рейтинг
51
#1
Привет всем! Осваиваю рину, и вот возникла проблема с моделью авто. Области 1 и 2 хочу соединить через Match Surface, но не получается, ничего просто не происходит. Вроде выделяю все как положено, но они отказываются соединяться. Сделаны они через Surface of network curves. Соединить их нужно для того чтобы потом сгладить с поверхностью №3, а потом поверхность №3 сгладить через match surface с поверхностью №4 и потом все это приконектить к №5. Вот такая трабла возникла. Голова пухнет как это сделать грамотно. Или может изначально нужно было каким то другим путем идти и например поверхности 1 и 2 делать изначально одним куском?
Есть ли выход из сложившейся ситуации? Поверхности 1 и 2 нетримлены, ничего с ними не делал.

p.s. поверхность 1 удалось пригладить к крыше авто. И поверхность 2 тоже удалось пригладить к багажнику. А вот между собой не могу их подружить. :-(
 

Вложения

Рейтинг
152
#2
да.. я тоже сталкивался с траблой... с головой тоже самое было... первое что на ум приходит так это баговость какой-нибудь (или каких-нибудь) из поверхностей.. проверь их на наличие <рваных> рёбер... помню я их правил а потом по одной сливал поверхности.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#3
Для твоего конкретного этого моделлинга - нужно очень тщательно подгонять количество UV на самих поверхностях (surfaces в смысле). Попробуй для начала соединить 3+4. Сделай REBUILDом примемлимое деление поверхности по UV. Потом соедини 1+2 - опять делаешь ребилд, но уже смотришь на UV "3+4" - к ним подгоняешь. Вообще, чистая поверхность, без всяких там "залетов" точек ее - залог хорошей модели - без всяких траблов с соединением. Еще на уровне кривых всегда подгоняй их количество контрточек - под одинаковое количество по всему периметру (в смысле - на попараллельных) опять же через ребилд.
И еще попробуй соединять поверхности не через Match Surface, а через обычный Merge Surfaces - этот вариант подходит, когда количество точек на гранях соединяемых поверхностей имеет одинаковое кол-во (на то и rebuild).
Как пример (в картинках):
1. Две сюрфы с разным кол-вом UV (лежат стык-в-стык):


2. Соединяем через Merge Surfaces:


3. Делаем получившуюся поверхность до безобразия красивой через Rebuild:


P.S.: Удачи в осваивании Рины и если английский - не проблема, то зайди вот сюда и почитай чего пишут: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=174&t=328508
 
Сверху