Render.ru

Почитайте! вам будет интересно, а мне полезно..

#1
(beginner)
я тут решил заботать всю нашу солнечную систему(ну, сферами ес-сно :), и сталкиваюсь с некоторыми проблемами... например:
1)чтобы сделать реалистичное солнечное затмение, т.е. тень луны на земле,
источник света должен быть не совсем точечным (солнце я сделал просто сферой, и окружил его кучей omni - R:7 G:7 B:7... не смейтесь,а предложите че-то получше :), т.к солнце имеет объем, и свет расходится со всей ее поверхности равномерно, на земле получаются участки тени, и полутени... (использование многих омни, с raytrace-ными тенями приводит к достаточно длительному рендерингу). Как посоветуете сделать такое освещение?
2) так как расстояние от Юпитера до солнца 774,508,000км, а радиус солнца=696,000, при рендере вида с Юпитера на солнце получается ничто иное как "НИЧЕГО", потоумчто солнце получается размером меньше пикселя.. я так думаю, что то, что видел бы человеческий глаз, было бы не совсем солнце, а его "световая корона"... как такое возмонжно осуществить в Максе? я полагаю эффектом "glow"? расскажите плз как?(поподробней :
) планеты кстати тоже совсем не видны, даже как белые пиксели... - как можно исправить?(соблюдая пропорции)

3) меня всегда интересовала одна вещь(которая в Максе по-моему не предусмотрена) - Когда я днем нахожусь где-нибудь в коридоре в своей квартире, где отсутствует освещение, там не полная темнота, несмотря на то что нет окон, т.к. свет отражается от стен, от дверей и освещает другие предметы.. в максе можно ставить отражения, но при этом оно не освещает другие предметы... или я просто не знаю как?
 
#3
2. Может и не работать. Т.к. переполняются все допустимые объемы для представления данных.
3. Для этого есть много плугинов. Enlight - упрощенная эмитация отражения света, insight, mentalRay,Luminaire - они более менее считают радиосити...
 
#4
! problema reshaetsa s pomoshiu pluga Light Mesh. Na obiekte (solnce) poiavliaiutsa mnojestvo istochnikov sveta (omni naprimer) i oni nachinaiut ispiskat svet vo vse napravlenia.
Poluchitsa istochnik sveta ne totchechni a obiomni.

3. problemu mojno reshit s pomoshiu MR
 
#5
Несколько прямолинейный подход, а вообще - тебе что нужно? Систему солнечную изучить, или картинки красивые получить? Если картинки - то совершенно ни к чему соблюдать правильный масштаб. А тень от луны с полутенью имитируется всего двумя направленными источниками света - один подальше - для полной тени, один поближе - для полутени, планеты простым глазом и в реале то невидны (без телескопа) а в низком разрешении конечно их размеры будут меньше размера пиксела (попробуй рендернуть 4000*4000 пиксел - может и увидиш чего:)) Так что без "телескопа" никак не обойтись :)
 

TekiL

Мастер
Рейтинг
154
#6
С радиосити вовсе не проблема - для этого сейчас существует большое кол-во рендеров, плагинов... А насчет масштаба думаю нада у знающего чела спросить. почему типа всё отовсюда видно.
 
#7
Ура, нашёлся брат по разуму.

Я тоже делаю солнечную систему в масштабе 1юнит в 1000 км.
Тебе лучше не знать в какой заднице у меня находится плутон.
у меня все планеты готовы, даже все гиганты с кольцами получились, все текстуры есть, осталось только зажеч солнце и все планеты наклонить как на самом деле, а потом я собираюсь ещё и двигаться всё заставить.
И у меня такаяже проблема. У я делал через glow и у меня здоровски получилось и ото всюду видно, правдо со звёздами сливается, но это только в предпросмотре, а когда рендирую ТО ТАКАЯ ФИГНЯ ВЫХОДИТ!!! что плохо становится.
 

JaveLiner

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Слушайте, сейчас обоссусь...
Какое солнце с Юпитера?
На земле оно УЖЕ не таких больших размеров, так что вы хотите от того самого Юпитера? К тому же он сам служит хоть и небольшим, но источником света.
Нет, батенька, боюсь придется тебе открывать учебник по астрономии, брать в руки телескоп и астролябий и пересчитать углы и размеры для твоей сцены, чтобы все видно было. Учти, что на Плутоне вообще никакого солнечного света не будет. Там по определению всегда темно, как у негра сам знаешь где.
А по поводу источника света для солнца - попробуй LumaObject из POS
 
Сверху