Render.ru

Почему скелет из костей?

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#1
Может конечно и глупый вопрос:)Но.
Почему скелет персонажа делают полностью из костей, соединяя даже те места где нет необходимости, и можно обойтись просто привязкой. На сколько я помню в MAYA джоины сами соединяются при привязке. Но вот в силу того что я работаю в максе, то просто линкую нужные места без лишних костей.
Так вот, есть ли в этом тайный смысл?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Делают и на поинтах, которые стоят в местах вращений. В кости можно превратить любой обьект, отметив чекпоинт в бонтулзе. У костей немного другое взаимодействие между собой, чем у просто слинкованных объектов.
У костей, по их длине, автоматом образуется энвилоп, примерно определяющий область влияния на точки скина. Уже удобней.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
на самом деле, я делая риг, использую абсолютно всё, что мне удобно, для FK-таргетов например только пойнты, чтобы не засорять картинку, многие кости делаю сразу геометрией
 
Сверху