Render.ru

Почему не взяли на работу

Дмитрий Швед (HarryCake)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Ребзя, всем хай.
Давече проходил тестовое в одну компанию, задача была повторить шлем с концепта.


Требования: гео в пределах 7500 трисов, 2К PBR текстура (Metalness/Roughness)

Концепт:
Helmet.png


Мой результат:
https://sketchfab.com/3d-models/stylized-helmet-96bce6ff51e044729fde57aacf24eb8c


Главный вопрос, собственно, не в том, почему меня не взяли, а где я накосячил и что нужно было сделать по другому. Иными словами, ищу справедливого фидбека.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Давай номер телефона или почтовый адрес того, кто давал тестовое. Я спрошу, почему не взяли.)

Так-то причин может быть тысячи. Вплоть до того, что просто забыли.) А так шлем, конечно, сферический в вакууме, но тем не менее у твоего шлема прорези для глаз на лбу получились. Может, они его к своему персонажу примерили, а он не подошел.)))
 

Дмитрий Швед (HarryCake)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Давай номер телефона или почтовый адрес того, кто давал тестовое. Я спрошу, почему не взяли.)

Так-то причин может быть тысячи. Вплоть до того, что просто забыли.) А так шлем, конечно, сферический в вакууме, но тем не менее у твоего шлема прорези для глаз на лбу получились. Может, они его к своему персонажу примерили, а он не подошел.)))
Ну, я не примерял его на персонажах. Тупо реф повторил. К тому же, задачи надеть шлем на какого-то перса не было. Так что как-то так)
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#5
Скорее всего не смогли передать верно орнамент. А он, я так пониманию, основной объект в шлеме. И с окончанием "рогов" что-то неправильное
Ну, если была задача сделать точную копию, то да... Не вышло.) Надо было просто эскиз в текстуру запечь, а недостающие детальки дорисовать.)))

Как ТЗ дословно звучало?
 
Рейтинг
29
#6
Я сказал про то, что сразу бросилось в глаза.
Почему то орнамент по сравнению с общим шлемом очень "стерильный". Нет ни грязи, ни пыли. А на рефе она есть.
Ну и орнамент, как я указывал выше, совсем не похож. Появились какие-то интервалы между кусками орнамента и он перестает выглядеть цельным, хотя на рефе он цельный.

И общее замечание: работодатель очень хитро поступает всегда, когда говорит о том, что повторят реф не нужно.
Здесь следует читать так - обязательно повторить реф и добавить что-нибудь свое, что улучшит общую картинку :)
 

Дмитрий Швед (HarryCake)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Ну, если была задача сделать точную копию, то да... Не вышло.) Надо было просто эскиз в текстуру запечь, а недостающие детальки дорисовать.)))

Как ТЗ дословно звучало?
Копирую...


ЗАДАЧА:

Создать низкополигональную 3д модель шлема, создать текстуры в PBR (Roughness/Metalness) формате.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Бюджет 7000 трис (для лоуполи; требование не жесткое, по необходимости можно отклоняться на +/- 500).*

2. Размер текстуры 2к (2048x2048 пикселей).

3. Все названия должны быть сделаны латиницей (имя модели, текстуры, архива, вложенных папок и т.д.).

4. Модель должна находиться в центре координат, все трансформации обнулены.

5. Прикладывайте текстовый файл, в котором укажите, в каком софте запекали и дайте ссылку на портфолио (если есть).


В ФИНАЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ:

- файл c low poly в формате .fbx
- текстурные карты в формате .png
- 4 скриншота high poly модели (формат png/jpg, размер - любой удобный для просмотра) - вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид в три четверти
- текстовый файл .txt с ссылкой на портфолио и информацией, в каком софте запекали карту
 

Дмитрий Швед (HarryCake)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Я сказал про то, что сразу бросилось в глаза.
Почему то орнамент по сравнению с общим шлемом очень "стерильный". Нет ни грязи, ни пыли. А на рефе она есть.
Ну и орнамент, как я указывал выше, совсем не похож. Появились какие-то интервалы между кусками орнамента и он перестает выглядеть цельным, хотя на рефе он цельный.

И общее замечание: работодатель очень хитро поступает всегда, когда говорит о том, что повторят реф не нужно.
Здесь следует читать так - обязательно повторить реф и добавить что-нибудь свое, что улучшит общую картинку :)
Обратил еще внимание на то, что по всей рамке есть сколы и царапины, а я эту деталь упустил. Спасибо большущее за фидбек! :)
 
Рейтинг
75
#9
Думаю, что ты не смог полностью словить и передать форму. Первое, это рога, второе - орнамент, третье - текстуры. Рога не передают полную форму, не смог повторить все детали. Орнамент слишком крупный, узоры не такие ярко выраженные, трудночитаемые. Про текстуры вообще молчу. Форму не полностью словил, шлем у тебя более приплюснутый со всеми вытекающими из этого последствиями.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#10
Чтобы все формы нормально повторить, работодатель должен сначала нормальный концепт давать во всех проекциях, а не просто картинку, ну или потом не удивляться, что реальная модель не соответствует тому, что он там себе напридумывал на основе одного рисунка.
 
Сверху