Render.ru

По непонятной причине начинают кривить чертежи, натянутые на боксы

rot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Решил начать делать авто, для этого начал делать студию(чертежи в пространстве), для этого взял 4 бокса(верх, бок, зад, перед), натянул на них чертежи(Maps-}Diffuse Color-}Bitmap-}выбираю картинку-}Show Map in Viewport-}Assing Material to Selection-}UVW Map), затем вроде чертежи центрировались, но во-первых в перспективе при изменении угла обзора меняется кривизна чертежа(плоскость остается плоскостью, но сам чертежь как-бы сминается), и в самих проекциях наблюдается несовпадение пропорций машины(например край правого крыла на проекции с верху не совпадает с краем крыла на проекции с переди), хотя реальные чертежи совпадают, проверял в фотошопе. И еще пиксели на чертежах стали не квадратными, а ромбическими. Не пойму в чем дело. Заранее спасибо.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
В принципе бяки только из-за небольшого разрешения самой картинки. Максимум, что можно попробовать - включить во вьюпорте Texture Correction и поиграться с конфигурацией видеодрайвера в Максе... хотя не поможет =)
 

rot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Texture Correction помогло только сгладить пиксели, хоть за это спасибо, но я понял, проблема не в текстурах, а в самих боксах: по непонятной мне причине не совпадают размеры боксов, т.е. при создании я указывал такие размеры, чтобы, например, высота бокового бокса, была равна высоте переднего и заднего боксов, но на самом деле высота(и ширина, кстати, тоже) боковых боксов была немного больше, чем высота бокового бокса, хотя в настройках видно что высота осталась прежней(т.е. та, которая и должна была совпасть с высотой бокового бокса), не знаете в чем проблема?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
на самом деле высота(и ширина, кстати, тоже) боковых боксов была немного больше, чем высота бокового бокса, хотя в настройках видно что высота осталась прежней(т.е. та, которая и должна была совпасть с высотой бокового бокса)
Неаккуратно орудовал масштабированием. Значения размеров примитива при этом не изменяются.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#5
Мне кааца это драйвер видюхи глючит
Проверь конфигурация драйвера в максе. наверняка у тебя Software
Попробуй OpenGL. В настройках ОпенГЛ поставь галки на максимум и еще какие тебе надо.
Это по поводу появляющейся криавизны при изменении угла обзора.
А несовпадение - может чуток в фотошопе накосячил:0)?
 

rot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Проверь конфигурация драйвера в максе. наверняка у тебя Software
Попробуй OpenGL. В настройках ОпенГЛ поставь галки на максимум и еще какие тебе надо.
с кривизной-да вы правы, все правильно, поправил на direct3d, кривить все перестало, пиксели сгладились, но с фотошопом я не косячил(несколько раз проверял совпадают ли размеры)...
 
Сверху