Render.ru

Плавный переход между разными материалами в VRay

Рейтинг
55
#1
Вот, допустим, есть модель. Полигонов много. Она окрашена в определенный цвет, мы берем кисть с размытыми краями и рисуем на модели пятно другого цвета. Вопрос такой: Есть ли в 3ds-max возможность взять и на место одного цвета применить один материал, на место другого - другой, т. е. получить Multi/Sub-Object, но важно то, что в данном случае между различными материалами будет плавный переход ввиду размытых границ пятна. Есть ли такая возможность в VRay?
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Тут дело не в vray, тебе нужен blend мат если я правильно понял. Рисуется ч.б. маска и по ней смешиваются два материала как тебе нужно, с размытием или чем-то подобным. Есть ещё композит материал, он позволяет накладывать такстуры друг на друга - можно получить отличные процедурные текстуры, но в максе это эпически неудобно.
 
Рейтинг
55
#4
Спасибо. На тот момент, когда задавал вопрос, я ,сам того не зная, спрашивал о blend. Я тогда еще и
с UVW дела не имел, чтоб ч\б-маски накладывать.
 
Сверху